Поиск по предложениям:        
     
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Бизнес предложения > Консалтинговые услуги > Стратегическое планирование
Эффективные технологии рекламы и продвижения для малого и среднего бизнеса
[Россия,Москва]
Размещено: 07.04.2010
Предлагаем:
18 апреля 2010г.

Результат
Семинар-тренинг позволит Вам быстро разобраться в современных рекламных и промо-технологиях и выбрать нужное для своего бизнеса. Понять основные принципы создания «продающего» креатива и то, как оценить «хорошо» или «плохо» он сделан в каждом конкретном случае. Научиться самостоятельно планировать рекламные компании даже в случае минимального и «нулевого» бюджета. А также – узнать главный секрет эффективной рекламы.

Целевая аудитория: владельцы малого и среднего бизнеса, те, кто только хочет начать бизнес, консультанты и специалисты, а также любой желающий.

Программа тренинга


1 часть – выбираем эффективный канал
Технологии, носители и основные принципы рекламы
Case study – выбор оптимальных рекламных каналов в малом и среднем бизнесе. Возможные ошибки и способы их избежать.

2 часть - создаем «продающий» креатив
Самостоятельно или с помощью специалистов
Case study – распознавание принципов изобретения, расположения и стилистического оформления рекламы; активизации личного опыта и самостоятельное создание рекламы. Групповая работа и последующее обсуждение ошибок.

3 часть – эффективная реклама приносит прибыль
Как с пользой потратить бюджет и что делать в случае «нулевого» бюджета
Case study – рассмотрение конкретных примеров из разных областей бизнеса.

Время для вопросов и обсуждения
Методические и раздаточные материалы

Формы работы: изложение темы ведущим, групповое и индивидуальное выполнение упражнений. Отведено специальное время для консультаций и дискуссий по возникшим практическим вопросам.

Длительность: 10.00-19.00

Стоимость: 5 500 руб.

Автор и ведущая: Анастасия Фролова

Ссылка на тренинг: http://mc-ktk.ru/effektivnyie-tehnologii-reklamyi.html
Контакты:
Поставщик: МЦ "КТК"
Адрес:  Москва, Колокольников пер., д.2/6
Тел.: (495) 608-67-13; (495) 518-28-94
E-mail:
Разместил: Татьяна Мялкина
Здесь можно
свое
коммерческое предложение
Бесплатные консультации по продвижению бизнеса в сети: