Поиск по предложениям:        
     
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Бизнес предложения > Консалтинговые услуги > Инвестиционный консалтинг
Бизнес-ланч в Москве-2012. Спрос, предложение, объем и потенциал рынка бизнес-ланча. Перспективы организации питания в бизнес-центрах столицы
[Россия,Москва]
Размещено: 07.05.2012
Предлагаем:
Компания «Технологии Роста» провела исследование столичного рынка общественного питания по сегменту услуги «бизнес-ланч» (май 2012 г.).

В отчете большое внимание уделено оценке потребительского спроса на обеденное и бизнес-питание в офисных центрах столицы. На основе детального анализа планов девелоперов по строительству новых бизнес-центров в Москве, проведен расчет потенциала офисного сегмента для охвата его услугами обеденного питания на период до 2015 года. Оценка объемов рынка услуги бизнес-ланч приведена как в физическом выражении (по количеству офисных работников в строящихся бизнес-центрах), так и в денежном (по прогнозному объему выручки предприятий общепита в бизнес-центрах).
Цель исследования рынка услуги бизнес-ланч:
• Получить актуальную количественную и качественную информацию о текущем состоянии рынка предоставления услуги бизнес-ланч в Москве по сегментам предприятий общепита для оценки объема рынка, потребительского спроса и перспективности развития данного направления в бизнес-центрах столицы.
Исследование будет полезно:
• руководителям ресторанов и кафе для сравнительного анализа предложений конкурентов в сегменте "бизнес-ланч" по цене, ассортименту и формату услуги, с точки зрения расширения перечня услуг своих заведений и увеличения выручки,
• инвесторам и организаторам проектов общественного питания с точки зрения оценки потенциала рынка, спроса на услуги и формирования успешной концепции заведений,
• собственникам бизнес-центров и управляющим компаниям, для определения оптимального количества, уровня и формата точек общепита в структуре бизнес-центра с точки зрения повышения его коммерческой привлекательности для арендаторов.
Подробнее о состоянии и перспективах организации услуги бизнес-ланч в общественном питании можно узнать из исследования «Бизнес-ланч в Москве-2012. Спрос, предложения, объем и потенциал рынка. Перспективы организации в бизнес-центрах» на сайте компании «Технологии Роста».
Приложение (прайс-лист, доп. информация и др.):
Контакты:
Поставщик: ООО "Технологии Роста"
Адрес: Москва
Тел.: 7(499)3908062
E-mail:
кликните по изображению для увеличения
Здесь можно
свое
коммерческое предложение
Бесплатные консультации по продвижению бизнеса в сети: