Бизнес предложения > IT Услуги > Разработка программного обеспечения (ПО) | |
CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner [Россия,Рязань] Размещено: 18.05.2015
|
|
Предлагаем: Международная исследовательская компания Gartner включила продукт bpm’online customer engagement center в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом и массовыми омниканальными коммуникациями — Магический Квадрант Gartner (Gartner CRM Customer Engagement Center Magic Quadrant, 2015). Магический квадрант Gartner — это визуализация текущей ситуации в различных сферах IT-рынка. В фокусе исследования международных аналитиков не только качество и возможности продуктов, но и стратегия, процессы работы, заложенные в продукт методологии и технологии вендоров. Такая оценка позволяет определить конкурентоспособность и репутацию компании на рынке. Продукт bpm’online customer engagement center получил высокие оценки (http://www.terrasoft.ru/company/news/4063) аналитиков и пользователей благодаря полному набору инструментов для организации безупречного клиентского сервиса. Функциональность единого окна оператора позволяет компаниям эффективно управлять массовыми обращениями по всем каналам коммуникаций. А единый реестр обращений и встроенная база знаний обеспечивают высокую скорость и качество обработки клиентских запросов. «Мы постоянно совершенствуем наши продукты для наилучшего решения бизнес-задач клиентов, — говорит Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft. — Конечная цель работы каждой команды Terrasoft — успех наших клиентов. Мы гордимся признанием авторитетных международных аналитиков и благодарим клиентов и партнеров за неизменную поддержку». Читайте ключевые тезисы отчета (http://www.terrasoft.ru/gartner-magic-quadrant-crm-cec-2015) Контакты: Разместил: Александр Сторожук
| кликните по изображению для увеличения
|
| |