Алексей Мариничев
Форма партнерства №3. Свой продукт
Автор: Алексей Мариничев   Тема открыта: 18.11.2009 12:53
Сам продукт может быть ресурсом, который вы можете использовать как вклад в партнерскую программу.

В основном, продукт как ресурс перекрестного продвижения может быть использован как тестовый образец.
Здесь можно говорить о следующих формах партнерства:

Сэмплинг – когда ваш партнер распространяет ваш продукт как образец среди своих клиентов. Например, компания Mars тестовые образцы кормов для собак распространяла через ветеринарные клиники. Или партнерство производителей стиральных машин и стирального порошка. При покупке стиральной машины Bosh покупателю вручали порошок Ariel, аналогичное партнерство было между производителем машин Wheerpool и производителем порошка Ласка. В некоторых случаях, если речь идет о дорогом товаре, то возможно предоставление тестового использования. Так, например, производитель стильного автомобиля MINI заключил партнерство со стильным датским мебельным брендом BoConcept. При совершении покупки в одном из магазинов сети в дни акции, клиенты BoConcept получат в подарок тест-драйв автомобиля MINI. Еще один вариант: При заключении договора с некоторыми Интернет-провайдерами, пользователь получает возможность бесплатного трехмесячного использования антивирусной программы DrWeb.


Второй вариант использования продукта в партнерстве – это предоставление продукта как приза в каком-то конкурсе или лотерее. Многие компании проводят лотереи среди своих клиентов, при этом лотерея, как правило, имеет внушительную рекламную поддержку. В этом случае, вы можете предложить свой продукт как приз в лотерее, обеспечив себе участие в рекламной кампании партнера. Например, компания Volvo является долгосрочным партнером компании Burton (производство товаров для сноуборда). Последний также является организатором турниров по сноуборду, в которых Volvo выступает как основной партнер и предоставляет свои автомобили в качестве главного приза.


И третий вариант презентации своего продукта – это спонсорская поддержка каких-либо мероприятий. Где продукт будет использоваться участниками как тестовый образец. Например, при проведении каких-либо мероприятий, напитки, закуски и т.д. предоставляются спонсором, для которого это возможность продвинуть свою продукцию. Такими тестовыми образцами может быть практически любой продукт или услуга.
Например, автосалон Автомир в Строгино (м. Щукинская) выступает техническим спонсором московского ипподрома.
Автосалон предоставляет ипподрому судейский автомобиль Киа Соренто, который проходит все испытания на внедорожном покрытии ипподрома.


И еще одна форма партнерства, когда какой-либо продукт интегрируется в другой продукт.
Например, партнерство Nike и Apple. Специально разработанный Ipod для кроссовок Nike позволяют во время бега, не только слушать музыку, но и следить за всеми параметрами тренировки (дистанция, скорость, сброшенные калории и т.д.). Таким образом, вместе с кроссовками вы купите и Ipod.
добавить свой ответ 
Ответы (2)
Сергей Кондратьев
Сергей Кондратьев   23.12.2009 22:32
Я делаю веревки и у меня интернет магазин рыболовных товаров если есть какие либо предложения обращайтесь
Андрей Станиславович Суяров
Идея богатая, осталось только придумать, как продвигать среди манометров и датчиков уровня рыболовные товары и веревки, и наоборот.
Есть конкретные предложения?
Ваш ответ:
Бесплатные консультации по продвижению бизнеса в сети: