Алексей Мариничев
Форма партнерства №2. Совместная рекламная кампания
Автор: Алексей Мариничев   Тема открыта: 26.10.2009 12:49
Если вы реализуете рекламную кампанию, то в ней могут принять участие ваши партнеры.
Для перекрестного продвижения подойдет любая форма рекламных коммуникаций. От проведения национальной рекламной кампании где задействованы самые дорогие рекламные носители, до совместной рекламной директ-мейл акции или проведения совместной презентации.

Кто именно может быть партнером в совместной рекламной кампании?
В качестве самой очевидной формы партнерства напрашивается – участие в вашей рекламной кампании – ваших партнеров. Так как объединение бюджетов это достаточно деликатный момент, то лучше всего это делать с партнером, с которым уже существует опыт взаимодействия. Например для компании IBM таким партнером стала компания Intel. А компания Samsung постоянно проводит свои кампании совместно с торговыми сетями где продается ее продукт.

Многие производственные компании, работающие через независимые дилерские сети имеют специальную программу рекламной поддержки своих дилеров. В зависимости от рода деятельности программа может включать в себя:
компенсацию расходов на размещение рекламы и проведение специальных акций;
поддержка при изготовлении рекламных материалов;
предоставление сувенирной продукции и брендированных товаров;

И еще один часто встречающийся вариант партнерства. Когда в рекламной кампании, партнером выступает какое-то событие. Например, музыкальный фестиваль или прокат нового фильма. В отношении фильмов, участие какого-либо товара в рекламе кинофильма – уже даже стало обыденным. Правда для товаров это все еще привлекательный способ рекламы, основное преимущество в данном случае – это конечно не сокращение расходов. Расходы, в данном случае не сокращаются, а вот внимание к такой рекламе увеличивается. Конечно рекламу новой модели телефона или лимонада сложно выделить в общем потоке рекламы, а вот интерес к рекламе нового фильма будет гарантирован. В качестве такого рекламного драйвера может выступать не только кино, но и любое культурное или социально значимое событие, музыкальный фестиваль, художественная выставка, спортивные состязания, городские праздники и т.д.
добавить свой ответ 
Ответы (1)
Эдуард Дорофеев
Эдуард Дорофеев   30.10.2009 15:31
Если кому интересно - то могу предложить реализацию кампаний при помощи Call-центра. Все виды входящих и исходящих звонков к Вашим услугам. Обращайтесь. Всегда рад интересным предложениям.
Эдуард.
Ваш ответ:
Бесплатные консультации по продвижению бизнеса в сети: