Компьютерная помощь как бизнес

Опубликовано: 2009-03-28
Автор: Иван Котов

Если вы знаете толк в компьютерном "железе", с легкостью можете настроить популярное программное обеспечение и подумываете перестать работать по найму, возможно у вас есть все шансы начать собственное успешное дело, которое к тому же придется вам по душе.

"Скорая компьютерная помощь" - относительно новый вид услуг, который, однако, уже успел завоевать значительную долю потребительского и корпоративного "околокомпьютерного" рыночного сегмента.

Самые распространенные пользовательские проблемы - сбои в работе программного обеспечения. Причиной этому, безусловно, является широкое использование нелицензионного программного обеспечения.

Процесс оказания услуг "компьютерной скорой помощи" достаточно прост: клиенты обращаются в вашу службу по телефону или через интернет-сайт, заказ фиксирует менеджер, и по адресу клиента выезжает специалист для решения проблемы.

Дополнительный доход можно получать, предоставляя клиентам дополнительные услуги, вроде восстановления утраченных данных или обслуживания бухгалтерских программ.

Хорошим способом раскрутки вашей службы, будет предоставление всем желающим бесплатных консультаций по телефону по решению проблем с работой компьютера. Практика показывает, что большая часть пользователей, воспользовавшихся бесплатными телефонными консультациями, впоследствии заказывает другие услуги уже на платной основе.

Также эффективными способами привлечения клиентов являются реклама в сети интернет и массовое распространение дешевых рекламных листовок.

СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА ПОДДЕРЖКЕ КОМПЬЮТЕРОВ
 Рублей в ср. за мес.Процентов в ср. за месяц
ДОХОДЫ 580 000100
- устранение проблем с компьютером у клиентов 580 000 100
РАСХОДЫ 300 000 51,7
- аренда офиса и услуги связи 35 000 6
- зарплата персонала (8 чел.) 160 000 27, 5
- поддержка и продвижение сайта 15 000 2,5
- реклама, прочие расходы 90 000 15.7
ПРИБЫЛЬ В МЕСЯЦ
(до уплаты налогов)
280 000 48, 3
На такой результат может рассчитывать служба "компьютерной скорой помощи", имеющая один офис, собственный сайт в интернете с возможностью приема заявок on-line и оказывающая услуги не менее, чем 300 клиентам в месяц.