Главная >> Публикации >> Тендеры, реклама >> Знание формируется рекламой. (10.02.2012)

Нередко производители товаров совершают одну фатальную ошибку – отказываются от проведения рекламных компаний для своих товаров. Часто можно услышать такую аргументацию: бизнес реклама нам не нужна, потому что наш товар уникальный, произведен с применением уникальных современных технологий, аналогов нашему товару нет во всем мире. Еще одним существенным аргументом в пользу отказа от проведения рекламных компаний, служит желание сэкономить средства, потому что любая рекламная компания – это дополнительные финансовые вложения, зачастую не маленькие. Специалисты рекламных агентств в ответ на весомые аргументы производителей отвечают: «Да, ваш продукт уникальный, но как потенциальные клиенты узнают об уникальности продукта?». Как правило, у производителей, ответа на такой вопрос не находиться.
    Согласитесь, проще массово рассказать людям о своей продукции, чем объяснять каждому отдельно. Чтобы бизнес развивался, реклама должна стать верным помощником. Именно реклама позволяет стать продукту популярным и востребованным, помогает сформировать целевую аудиторию среди партнеров и клиентов. Регулярная строго дозированная информация, которая будет постоянно на слуху, повышает уровень доверия к компании. Из всех предлагаемых на сегодняшнем рынке продуктов, клиент выберет тот, о котором он хотя бы слушал и имеет общее представление. Клиент делает свой выбор осознанно, а о том, что знания были ему навязаны в определенной форме, его, как правило, не смущает. Именно качественно сделанная реклама со строго дозированной информацией позволяет ненавязчиво сформировать у клиента информацию о продукте. Если реклама навязчивая – это реклама плохого качества.
    Рекламная информация в сфере потребительского сектора, так же как и бизнес-реклама в определенных кругах, способствует увеличению уровня продаж. Эффект от проведенной рекламной компании бывает разным и зависит от выбранных рекламных средств. Не редко именно бизнес реклама является единственным способом донести нужную информацию той аудитории, от которой непосредственно зависит уровень продаж и принятие решения об оптовых закупках. Особенно этот рекламный механизм актуален для b2b сферы. Далеко не каждый руководитель предприятия будет общаться с простым менеджером по продажам, а решение о закупке принимает только руководитель. Поэтому грамотная бизнес-реклама поможет донести нужную информацию нужному человеку, минуя бесконечную череду кабинетов.