Главная >> Публикации >> Тендеры, реклама >> Реклама в метро – современный и востребованный вид рекламы. (10.02.2012)

Современные рекламные агентства в перечне предоставляемых услуг, как правило, имеют такой пункт, как «реклама в метро». Чтобы поместить рекламу в метро, необходимо сотрудничать с владельцами рекламных площадей, выбирая лучшие места для размещения рекламы с оптимальными ценами аренды этих самых площадей.
    Ответить на актуальный сегодня вопрос: «почему именно реклама в метро занимает ведущее место  в списке существующих видов рекламы?», достаточно просто. Дело в том, что современный метрополитен является самым популярным ,самым удобным и самым востребованным видом транспорта. И нет ничего удивительного в том, что пассажиропоток у метрополитена в несколько раз больше, чем у любого другого вида транспорта. Ежегодное исследование компании «TNS Gallup Media», которое стало уже традиционным и проводиться в конце весны, показало, что в среднем услугами подземного транспорта пользуются 74% взрослого населения (это приблизительно 6,7 миллионов человек) в месяц, а ежедневно в метро спускаются 3,2 миллиона москвичей. Только представьте, какая огромная аудитория для рекламодателей!
    Среднестатистический житель Москвы проводить в метро ежедневно до трех часов в день, и он волей неволей будет не только натыкаться взглядом на рекламу, но и вынужденно ее читать, потому что в замкнутом пространстве вагона метрополитена себя нужно чем-то развлечь. Даже если человек делает это несознательно, в любом случае в памяти останется название марки продукта или торгового бренда. А если реклама составлена грамотно и качественно, то она будет вызывать у человека определенные ассоциации. Рекламодатели уверены, что именно в метро с большой долей вероятности можно сформировать целевую аудиторию клиентов.
    Ежедневно спрос на рекламу в метрополитене возрастает. Реклама в метро относительно недорогая и позволяет донести информацию к огромной аудитории. Не сложно сделать вывод, что реклама в метро является одной из самых эффективных реклам. Такой вид рекламы можно одинаково эффективно использовать для размещения «продающей» рекламы (реклама ориентирована на увеличение объемов продаж того или иного товара) или для проведения «имиджевой» рекламной компании.