Главная >> Публикации >> Торговля >> Торговое оборудование для современного продуктового магазина. (15.02.2013)

Любой продуктовый магазин невозможно представить себе без торгового оборудования, так как именно с его помощью предприниматель красиво "подает" товар покупателям. Для того чтобы торговля шла успешно, необходимо подбирать обстановку под тип магазина. Опытные бизнесмены и специалисты, оформляющие торговые залы, говорят о том, что оборудование следует присматривать еще до окончания строительства и отделки будущего магазина, так как в дальнейшем, при таком подходе, не возникнет никаких проблем с размещением.

Для продуктовых магазинов все торговое оборудование делится на два вида, как на http://www.fabrikart.ru: мебель и холодильное оборудование. К торговой мебели можно отнести витрины, прилавки и стеллажи, как односторонние, так и двусторонние. А к холодильному оснащению относят морозильные лари, холодильные витрины и большие морозильные камеры, которые устанавливаются в склады и куда складывается не выставленный товар. Для магазинов самообслуживания дополнительно могут потребоваться камеры хранения, кассовые узлы и стойки для мелкого товара.

Желательно, чтобы мебель и холодильные устройства сочетались не только друг с другом, но и с оформлением магазина в целом, так как "разнобойность" цвета вызывает чувство хаотичности. Но главная задача оборудования для продуктового магазина заключается не только в красивой подаче товара, но и в его сохранности. Именно этим фактом нужно руководствоваться предпринимателю, при обустройстве своего магазина.

Что касается количества элементов обстановки помещения, то здесь все зависит от размера этого помещения. Так, например, для супермаркета витрин, стеллажей и камер потребуется в разы больше, чем для обустройства маленького магазина. Правда, в обоих случаях нельзя слишком загромождать пространство торгового зала, так как покупателя удивить обилием товара достаточно трудно, а вот вызвать негатив, из-за неудобного доступа к нужной продукции, вполне возможно.

Одним словом, все должно быть в магазине в меру, потому что современный покупатель не просто любит покупать товар, но и делать это с комфортом.