Главная >> Публикации >> Тендеры, реклама >> Наружная реклама – обязательный инструмент рекламной компании. (10.02.2012)

Без наружной рекламы не обходиться ни одна полноценная рекламная компания. Такая реклама является не только прекрасным способом привлечения потенциальных клиентов, но и возможностью рассказать о своей торговой марке большой группе людей, повысить узнаваемость бренда. Именно наружная реклама охватывает большую аудиторию людей, которые впоследствии могут стать клиентами. Причина, объясняющая такой факт – наружная реклама доступна и воздействует на каждого человека, который хоть раз покидал стены своего дома. Вы идете на работу, ведете ребенка в садик или школу, просто совершаете вечернюю прогулку, посещаете магазины – наружная реклама окружает Вас везде. А водителям или пассажирам, которым не повезло, и они застряли в городской пробке, приходится длительное время смотреть на одну и ту же рекламу. Не смотреть на рекламные щиты не получается – они везде.
    Существует несколько видов наружной рекламы. Вне зависимости от размера и конструкции рекламных щитов, места их размещения и технологий, наружную рекламу можно классифицировать следующим образом:
•    Указатели – это рекламные щиты, штендеры, вывески и любые другие установки рекламного характера. Такая реклама, как правило, расположена в непосредственной близости от офиса, магазина, спортивного или медицинского центр, аптеку, складских помещений, то есть от объекта, который упоминается в рекламе. Указатели помогают клиентам сориентироваться на местности и быстрее найти нужный объект.
•    Имидж конструкции. Из названия понятно, что это некие стильные рекламные конструкции оригинального дизайна, которые разрабатываются индивидуально для рекламодателя в четком соответствии с рекламным проектом. Имидж конструкции – это неоновые вывески, объемные буквы, дюралайт.
•    Медиа-носители – это рекламные конструкции стандартного вида, на поверхности которых нанесена общая информация, направленная на привлечение как можно большей целевой аудитории.
Сейчас в больших городах от обилия рекламы просто рябит в глазах. Поэтому, чтобы донести информацию целевой аудитории, необходимо создать такую рекламу, которая будет интересной, запоминающейся, бросаться в глаза потенциальным клиентам, и ассоциироваться у клиента с представленным на рекламных плакатах образом.

Заказ визиток онлайн можно осуществить на сайте компании. ФИО, должность/род деятельности, телефон – основные вещи, которые следует указывать на визитке. При этом в погоне за скоростью вам не следует жертвовать стилем и красотой. В том случае, если у вас есть готовый макет, разработанный ранее, вы можете заказать свой вариант визиток через онлайн и быстро получить их на руки. При заказе данной продукции вы также можете озвучить свои пожеланиях дизайнеру и получить то, что вам необходимо.