Главная >> Публикации >> Издательство и СМИ >> Как рекламировать бренды через профессиональный спорт (07.02.2013)

Одной из эффективных рекламных платформ современности является профессиональный спорт, который невозможно представить без серьезных денежных вливаний. Важно заметить, что особенно развитыми в данном плане становятся формула 1 и британский футбол. Именно здесь как раз и крутятся многомиллионные контракты и огромная прибыль. В российской предпринимательской общественности пока еще нет четкого осознания подобных перспектив, поскольку даже в футбол основные вливания осуществляют корпорации, а не частные предприятия. К автоспорту и вовсе у отечественных бизнесменов противоречивые отношения, которые, впрочем, являются серьезным упущением. Дело в том, что та же формула 1 представляет собой один из самых престижных классов гоночных соревнований, которые пользуются огромной популярностью во всем мире. Для любого частного предприятия и для ее руководителя реклама подобного уровня гарантирует наличие огромной аудитории потенциальных клиентов. Конечно, спонсорские контракты здесь в большинстве случаев высчитываются в миллионных размерах, но всегда существуют и вакантные площадки на автодромах, которые стоят сущие копейки. Баннеры и плакаты в такой ситуации видят не только посетители самого гран при, но и телезрители, которые наверняка заинтересуются новыми партнерами королевы автоспорта.

Надо сказать, что сейчас многие коммерческие предприятия приходят в формулу 1 посредством поддержки молодых пилотов. Данный подход является невероятно выгодным, поскольку в такой ситуации доверие и уровень позитивного отношения компании повышается в несколько раз. Кроме того, в случае достижения определенных успехов гонщик может принести своим инвесторам значительные денежные активы, а фирма и вовсе может стать многолетний партнером первенства. Престиж и авторитетность гонок привлекают к частным фирмам и внимание других партнеров, которые наверняка захотят заключить с перспективными организациями определенные соглашения. Для предприятий производителей технического профиля автоспорт и вовсе сможет стать отличными рынком реализации товаров. Каждая команда постоянно нуждается в поставке комплектующих, стоимость которых может быть весьма высокой. В результате бизнесмен получает не только рекламу, но и ощутимую прибыль, которая ощущается, прежде всего, в стремительном росте уровня продаж.