Главная >> Публикации >> Издательство и СМИ >> Новые форматы печатных изданий (07.02.2013)

Современным газетам и журналам зачастую трудно конкурировать с современными виртуальными средствами массовой информации, которые могут предоставлять информацию и новости конфликтов в максимально оперативном и комфортном режиме. В таком случае многим редакторам приходиться придумывать новые форматы печатных изданий, которые в большинстве случаев становятся поставщиками узкоспециальной и редкой литературы. Стоит отметить, что в настоящее время основным критерием успешной деятельности подобных инстанций становится, конечно же, аристократичность и элитность той или иной газеты. Покупатель просто-напросто не возьмет в руки устаревшую и неактуальную бумажную продукцию, которая не доставит ему никакого эстетического удовольствия. На первый план выходят, конечно же, главным образом исторические и культурные журналы, где размещаются статьи видных музыкальных критиков и ученых. Чтение подобной литературы для интеллектуальной части общества является невероятно престижным, за счет чего многие издательские дома как раз и остаются на плаву. И действительно, в большинстве случаев найти уникальные прогнозы и аналитические обзоры в интернете становится невероятно сложно, где сейчас преобладает исключительно простой, доступный и стандартизированный контент. В журналах литературного и исторического профиля, напротив, размещается информация, которая направлена, прежде всего, на отзыв читателя, который должен проанализировать тот или иной материал и получить определенный набор знаний и впечатлений.

Успех продажи многих современных печатных газет также зависит и от их дизайна. Разумеется, редакторам необходимо придумать максимально уютный и комфортный интерфейс страниц, которые не должны нагружать глаза и вызывать какой-либо негативный оттенок. Именно поэтому основная масса периодики в настоящее время выпускается исключительно на глянцевой бумаге, которая приятна на ощупь и восприятие. Конечно, любой журнал или газета нынешнего уровня должна быть толстой и насыщенной, в противной ситуации потребитель не захочет тратить деньги на продукт, который потеряет свою ценность за несколько дней. Особенно эффективным здесь становится размещение полноценных литературных произведений и работ, которые, как правило, позволяют прибавить значительное количество страниц к общему формату.