Главная >> Публикации >> Интернет и Технологии >> Как раскрутился блог Молчуна (07.02.2013)

На сегодняшний день для того чтобы стать популярным и востребованным блоггером пользователю необходимо приложить серьезные усилия, поскольку количество онлайн дневников на нынешнем виртуальном пространстве является невероятно большим. Наибольшую востребованность получают те интернет ресурсы, которые могут предоставить своим посетителям актуальную и оригинальную информацию, которая будет выгодно отличаться от другого информационного контента. К примеру, такой сайт как блог Молчуна получил свое широкое распространение исключительно благодаря такому подходу. Разумеется, основу любой информации сейчас составляет текст, но для того чтобы статья выглядела полной и читалась на одном дыхании ее нужно снабдить разнообразными мультимедийными материалами. Многие блоггеры, которые занимаются обзором компьютерных игр, в такой ситуации свои тексты снабжают видео вставками или даже собственными репортажами, что дает возможность пользователю полноценно знакомиться с тем или иным вопросом. Сухие наборы даже грамотно и оригинально оформленных литературных фраз уже давно потеряли свою ценность и актуальность. Если речь идет исключительно о коммерческой направленности сайта, то его владелец можете в принципе даже особенно не напрягаться. Веб редактор может с легкостью найти профессионального копирайтера, который периодически будет писать уникальные тексты и публиковать их в основной новостной ленте. В результате виртуальная платформа быстро раскрутится и наберет рейтинги в поисковых системах.

В качестве дополнительного способа продвижения и раскрутки можно использовать социальные сети. На данных площадках сейчас присутствует весьма практичная функция синхронизации, благодаря которой пользователь может делиться публикациями с основного сайта в отдельном сообществе. Для многих читателей подобный способ знакомства с новыми статьями является наиболее предпочтительными. Объясняется такая ситуация тем, что большинство нынешних пользователей интернет сети занимаются виртуальным серфингом с помощью своих мобильных гаджетов. Для адаптации блога под данные устройства потребуются дополнительные вложения, а социальные сети уже изначально имеют удобные приложения для просмотра самого разнообразного контента. Именно поэтому даже профессиональные оптимизаторы и маркетологи по разработке своих стратегий делают основную ставку именно на коммуникационные платформы.