Главная >> Публикации >> Бизнес идеи >> Открытие собственного салона красота, детали бизнес модели (27.12.2012)

Покупательная способность наших сограждан стабильно растет, невзирая на кризисные неурядицы. И, соответственно, растут и их запросы на качество жизни и приобретаемые услуги. Например, на посещение салонов красоты, коих в одной только Москве ныне насчитывается свыше 2,5 тысяч.

 

Этот вид малого бизнеса никогда не потеряет своей актуальности и спроса. Напротив, открытие собственного салона красоты может принести весомую прибыль. Но только в том случае, если все возможные аспекты - от оснащения самым современным оборудованием, до высокопрофессионального персонала (и правильного его подбора, будь то косметолог или визажист) - будут учтены.

 

Одним из таких ключевых аспектов является грамотное привлечение клиентов. Причем не ограничивающееся только рекламой в печатных и онлайн СМИ. Важен комплексный подход и постоянная работа с клиентами, постоянный поиск новых способов коммуникации. Не лишним будет создать систему скидок для постоянных посетителей салона, недорогие тематические сувенирчики по памятным датам (или при особо «крупных» заказах), поздравительные открытки и т.п. Ведь если клиента не привлечь к себе или же ему что-то не понравится в работе салона, в 9 случаях из 10 он попросту больше не вернется.

 

Не менее значим и подбор персонала, слаженной команды вежливых с клиентами профессионалов. К сожалению, одного только диплома, удостоверяющего, что человек теперь квалифицированный мастер – визажист, например, недостаточно. Ведь наряду с профессиональными навыками специалист салона красоты чуть ли не обязательно должен быть еще и общительной, открытой и умеющей найти общий язык с любым клиентом личностью.

 

Технику и сопутствующее «оснащение» следует подбирать исходя из принципа целесообразности, поскольку, по большому счету, опытный мастер может с легкостью заменить большинство дорогостоящих аппаратов. Но когда наплыв клиентов станет высоким, аппараты все же понадобится приобрести, поскольку и самым умелым мастерам свойственно уставать.

 

Наконец, стоит рассмотреть и варианты повышения рентабельности «производства». Это может быть расширение ассортимента предоставляемых услуг. Может – кооперацией, договором об открытии салона близ часто посещаемых заведений, фитнес-центров и гостиниц. Где прибыль повысится и за счет персонала, так как услугами парикмахера пользуется и метрдотель, и горничная.

 

Всем вышеперечисленным тонкости аспекты работы салона красоты совершенно точно не ограничиваются. Но помня о них, вы сможете построить свой бизнес чуть успешнее.