Главная >> Публикации >> Бизнес идеи >> Одежный бизнес: программа успешного становления (27.12.2012)

Из 3 вариантов (торговля, сервис, производство) торговый бизнес остается самым популярным среди начинающих предпринимателей. Причин тому аналитики приводят 3.

  1. Такой вид деятельности быстрее окупается.
  2. Первоначальные затраты на его основание можно свести к минимуму. Чтобы продавать те же белорусские платья оптом, в частности, достаточно арендного бутика и поставщика, готового предоставить товар по программе "под реализацию".
  3. Скорость развития торгового бизнеса высока (при условии его грамотной организации).

При этом именно торговля одеждой (по большей части женской) остается в ТОПе рейтинга популярных направлений новичков в коммерческой среде. На то тоже есть свои аргументы: это востребованный товар, который часто обновляется, есть все условия для формирования базы постоянных, не разовых покупателей. К тому же освоить практику подбора ассортимента одежного магазина много проще, чем разобраться в качествах технических, к примеру, изделий (бытовой техники) или сантехнических предметов.

Другой вопрос – конкуренция на данном рынке, которая остается достаточно жесткой. Здесь даже далеко не надо за примерами ходить, достаточно посмотреть сколько в сети имеется сообщений о том, что интернет магазин женской одежды недорого предлагает самые разные варианты нарядов. Тем не менее, густота участников рынка – отнюдь не повод для огорчения потенциального предпринимателя. Воистину, что для кого-то станет проблемой, для целеустремленного деятеля – возможность. Единственное условие: надо соблюдать определенные правила в ходе становления бизнеса.

Для учредителя торговой компании очень важно определиться с 3 "китами", на которых будет строиться его дело. Во-первых, это портрет целевого покупателя: если продавать предполагается, к примеру, женские белорусские костюмы, нужно для себя четко сформулировать, кому они будут нужны (молодежный ассортимент, вещи для деловых леди, спортивный набор для полных дам и т.д.).

Во-вторых, канал распространения: арендованный бутик, личное посещение организаций и предприятий, школ и т.д. или же интернет-магазин. В-третьих, ассортимент изделий: широта ценового диапазона – вот главное к нему требование (помимо надлежащего качества, конечно). Кстати, в свете конкурентной ситуации не лишним будет сразу подумать и о внедрении дисконтной программы: скидки любят все, особенно, если это честное предложение.