Главная >> Публикации >> Интернет и Технологии >> Интернет-сайт - локомотив бизнес-деятельности (04.12.2012)

Каждый бизнесмен или просто человек, любящий и умеющий зарабатывать деньги, знает, что компания без сайта будет менее успешна, чем аналогичная, но имеющая собственную веб-страницу. Причем, эта страница вовсе не должна детально описывать деятельность компании и рассказывать о ней все, это вполне может быть сайт-одностраничник с общей информацией, необходимой для осведомления клиента. Впрочем, выбор формата сайта целиком и полностью ложится на предпринимателя и, конечно, на разработчика.
Лучше всего доверить создание сайтов профессиональным веб-мастерам, которые сделают его в минимальный срок и не подведут с качеством работы. Если в компании нет своего веб-программиста, то можно обратиться в специализирующиеся на сайтостроении и дизайне компании, и к частникам, которые нередко ищут заказы на всевозможных сайтах. Некоторые разработчики также могут предоставить услугу по раскрутке сайта и его подъеме в рейтинге поисковика, а также в его поддержке и периодической оптимизации. Безусловно, дополнительный пакет услуг весомо увеличит стоимость сайта для заказчика. Но и реальную стоимость он также поднимет, поэтому не стоит недооценивать необходимость раскрутки.
Существует несколько основных схем разработки. По первой из них все исходные материалы предоставляет заказчик и задача программиста состоит только в том, чтобы реализовать макет и вставить в него необходимую информацию. Вторая схема затрачивает несколько больше времени, но, как показывает практика, имеет большую эффективность. Если следовать согласно ей, то сначала заказчик предоставляет разработчику идею и концепт, разработчик составляет макет и только после его одобрения принимается за реализацию. Обычно такие проекты «допиливаются» не только во время разработки, но и после запуска, так как учесть все возникающие пожелания порой бывает невозможно.
Следующим этапом в создании и оформлении становится раскрутка сайта, ведь для того, чтобы пользователь мог найти сайт какой-либо компании – он должен находиться на первых трех страницах поисковиков. Достигнуть поисковых высот можно несколькими способами. Главный из них – включение контекстной рекламы и баннеров самих поисковых систем в тело сайта, это обеспечивает постоянную связь с ним и поднимает на несколько пунктов. Дальше наступает момент, когда все решает информация – а именно, уникальные тексты и изображения с прописанными в них ключевыми фразами. Эти фразы определяются поисковой системой и предлагают пользователю зайти на сайт, чтобы прочесть текст. Здесь есть и небольшая хитрость – ключи могут быть прописаны не только в основных текстах, но и в контексте, а также в коде сервиса.