Главная >> Публикации >> Торговля >> Продажи тентов и штор для беседок и веранд, заметки общего характера к бизнес-модели (26.11.2012)


Строительный рынок России, по состоянию на конец 2012 года «чувствует» себя относительно «хорошо». Последствия кризиса, затронувшие, в основном, производящий сектор отрасли, сейчас преодолены, а цены на недвижимость и без того не особенно сильно сдавшие свои позиции, ныне вновь демонстрируют высокий рост.

Растет и развивается также и предложение загородной недвижимости, все большее количество компаний предлагает построить самые различные варианты коттеджей, деревянных, кирпичных, или из иного стройматериала, для летнего отдыха и для круглогодичного пребывания и т. д. и т. п. И в этом – одна из возможностей заработать для предпринимателей малого бизнеса, организовав продажу вспомогательных «декорирующих» элементов, таких, как шторы для беседки или террасы, навесные тенты, ленточные завесы.

Производство последних налажено достаточно давно, однако спрос все еще нельзя назвать насыщенным (в том числе и потому, что любой грамотный маркетолог знает, что спрос можно не только удовлетворять, но и создавать). Разумеется, в сети уже есть сайты, предлагающие услуги подобного рода, и свидетельствующие о том, что розница также развивается, однако их количество нельзя назвать великим, и опытному, или неопытному, но амбициозному и обладающему достаточным количеством знаний бизнесмену все еще есть где развернуться.

Тем более, что со стартом продаж (и продвижением в поисковиках именно своего онлайн- магазина по запросу шторы для террасы) или даже и организации производства продажи, начатое дело довольно просто будет диверсифицировать. Ведь помимо частных физических лиц, свои услуги можно будет предложить и юридическим лицам – в первую, очередь, различным летним кафетериям и ресторанам с открытой зоной. Для кафе вполне сгодится предложение незамысловатых тентовых навесов, защищающих клиентов от зноя, для ресторанов уличные шторы, оформленные в соответствии с имеющимся интерьером.

А с развитием бизнеса, можно, напротив, предлагать частным клиентам варианты для крупных компаний. Так, изготавливаемые из ПВХ ленточные завесы (как и те же тенты), на которые есть спрос у владельцев складов материальных ценностей, предприятий мясомолочной промышленности и т. п. можно попробовать продвигать, как дешевую замену дверям в подсобных помещениях загородных домов, будь то гараж или склад. А параллельно производству тентов можно организовать выпуск пляжных «зонтиков» (собственно, тех же самых тентов, только чуть более декоративно оформленных).

В целом, если продумать все аспекты, учесть все детали, то дело вполне может начать приносить стабильный доход.