Главная >> Публикации >> Торговля >> Обустройство магазина холодильниным оборудованием (21.11.2012)

Сегодня практически в любом продуктовом магазине используется холодильное оборудование самого разного назначения. Поэтому такие факторы, как функциональность, мощность и надёжность играют важную роль при его выборе. Как правило, затраты на холодильное оборудование равняются примерно двадцати процентом от общих расходов на обустройство торгового помещения. Для разных торговых точек необходимы различные по мощности и вместительности холодильные агрегаты, которые помогут сохранить продукты свежими долгий период.
Прежде всего, надо определиться с ассортиментом и типом продукции, которая будет реализовываться в магазине, и какие холодильные камеры нужны для неё. Это может быть мясо, колбаса или кисломолочная продукция. Так же стоит выбирать холодильник в зависимости от того, будет магазин специализироваться на одном виде продукции или будет продавать разные товары.
Так, для хранения разных видов продукции в торговле используют холодильные установки, которые поддерживают как минусовую температуру, так и низкую плюсовую. Например, для молока и других напитков необходимы витрины, которые поддерживают температуру +2 градуса. Холодильные шкафы бывают разных объёмов, размеров и модификаций. Есть шкафы с глухой дверью, стеклянной, или встраиваемые под столешницу прилавка. Помимо этого в магазине всегда необходимы торговые стеллажи, которые можно использовать как в складском помещении, так и в основном зале.
Наряду с тем, что ассортимент различных холодильников и витрин для магазинов очень большой, такое оборудование часто проектируется под особенности той или иной торговой площади. Учитывается не только тип товаров, но и архитектура помещения. Но даже самое хорошее оборудование будет работать неправильно, если его монтаж произведён некачественно. Поэтому стоит сотрудничать только с зарекомендовавшими себя организациями. Если же речь идёт о том, чтобы приобрести торговое оборудование для магазина, такого, как супермаркет или крупный торговый комплекс, то лучшим вариантом является сотрудничество с предприятием-производителем.
Но при этом надо уточнять такие вопросы, как гарантийное и послегарантийное обслуживание. Если такой услуги нет или этой организацией недовольны другие клиенты, то лучше поискать более надёжного партнёра. Ведь надёжность холодильного оборудования является залогом успешной торговли.