Первый шаг – подготовить документы для регистрации ООО. Минимальный комплект документов, который должен быть на руках для регистрации общества:

- два оригинала устава общества;

- заявление по форме р11011;

- протокол собрания всех учредителей или решение единственного учредителя;

- квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию.

Второй шаг – удостоверить документы у нотариуса. Все документы, помимо заявления р11011, следует прошить, а форму р11011 предварительно заверить у нотариуса. Нотариус удостоверит подпись заявителя, который и является учредителем.

Сегодня, регистрация ооо в московской области занимает несколько дней. Третий шаг предусматривает передачу документации в налоговый орган. Инспекторы отказываются принимать справки от доверенных лиц и требуют присутствия учредителей.

Четвертый шаг – получаем свидетельство о регистрации. После того, как все документы для регистрации ООО будут сданы, то вам на руки выдадут расписку о получении документов с датой выдачи свидетельства о регистрации. В назначенный день вам выдадут:

- свидетельство «О постановке на учет ООО в налоговой инспекции»;

- свидетельство «О государственной регистрации предприятия или юридического лица»;

- выписка из ЕГРЮЛ.

Пятый шаг – покупка печати. Для этого вам надо предоставить свидетельство о регистрации.

Шестой шаг – Банку понадобиться заверенная у нотариуса копия устава. Банковская карта будет выдана в последнюю очередь. С 2012 года форма уведомления была частично изменена.

Со временем ФСС и ПФР вам отправят письма о том, что вас поставили на учет. В данных письмах будут указаны уникальные идентификаторы в различных фондах. Следует учитывать, что письмо может затеряться. Если не любите ждать, можете самостоятельно обратиться в данные организации и получить номер сразу.