Главная >> Публикации >> Тендеры, реклама >> Виды рекламных брошюр (19.11.2012)

Брошюра – это небольшая книга в мягком переплете и обложке. Это основной вид рекламной продукции. В продаже можно встретить и обучающие брошюры.

Итак, рекламная брошюра, это непериодическое текстовое издание. По современным российским стандартам её объем должен составлять от 4 до 48 страниц. Страницы соединяются шитьем или ниткой, скобой, скрепками или винтовой проволокой. Соединения скобой бывают нескольких видов, к примеру, стандартное соединение с двумя отверстиями в корешке для каждой отдельно взятой скобки; с тремя небольшими отверстиями для скоб (при данном соединении скоба вставляется в последнее отверстие, а концы загибаются и заводятся в центральное отверстие). Данный метод позволяет сделать так, чтобы скобы не царапались.

Брошюра-каталог позволит получить подробную информацию о товарах или услугах фирмы с использованием различных красочных фотографий, детального описания цены и продукта. Исполнение рекламных брошюр бывает разнообразным – начиная от обычных текстовых, и заканчивая дорогими, выполненными на плотной глянцевой бумаге.

Брошюра вмещает огромное количество информации, чем буклет или листовка, кроме того, она дольше лежит на столпе адресата. Выполненная на бумаге, в хорошем цвете и правильно переплетенная брошюра может соперничать с популярными глянцевыми журналами. При этом на производство придется затратить меньшее количество средств. Такая брошюра может украсить любую книжную полку.

Многие компании и частные предприниматели выпускают различные рекламные брошюры для привлечения клиентов. В эту небольшую яркую книжечку можно поместить фотографии ассортимента, представить во всей красе коллекцию одежды, перечислить услуги компании и так далее.