Главная >> Публикации >> Торговля >> О характеристиках дизельных генераторов (02.11.2012)

Дизель-электрические генераторы (ДЭГ) классифицируются по нескольким критериям, которые зависят от свойств и особенностей конструкции установок. По мощности (N) ДЭГ подразделяются: -маломощные N < 74кВт; -средней мощности 74кВт ≤ N ≥ 736кВт; - мощные N ≥ 736 кВт. Четкого разделения по мощности у дизельных генераторов нет, поэтому данная классификация может считаться достаточно условной. По способу нагнетания воздушной смеси в цилиндры ДЭГ делятся на дизели без наддува и наддувом. В дизельных установках без наддува впрыск воздушно-топливной смеси происходит при разряжении пространства над поршнем во время его движения вниз. В дизелях с наддувом, нагнетание смеси производится специальным насосом. При нагнетании в цилиндре увеличивается долевая масса кислорода, что способствует более полному сгоранию горючего и повышению мощности дизельной установки. От степени нагнетания, дизеля делятся на установки с высоким, средним и низким наддувом. По виду используемого горючего ДЭГ подразделяются на однотопливные, потребляющие только один вид горючего, и двухтопливные, потребляющие дизельное или газотурбинное горючее. В зависимости от количества цилиндров и их расположения дизеля подразделяются на многоцилиндровые и одноцилиндровые, однорядные и V образные. Смесеобразование у дизельных двигателей бывает двухкамерным и однокамерным. У однокамерных днища поршней как правило вогнутое а у двухкамерных поршни имеют плоское дно, а основная камера находится в цилиндровой крышке. У малых дизель- электрических генераторов топливновоздушная смесь образуется в специальном устройстве – карбюраторе. Образовавшаяся в карбюраторе смесь подается в цилиндр и там воспламеняется электронной системой зажигания. Этот вид зажигания называется электроискровым.