Главная >> Публикации >> Торговля >> Роль спецодежды в производственной деятельности (02.11.2012)

Трудовая деятельность людей немыслима без специальной одежды. Она защищает сотрудников опасных и вредных производств от опасных условий труда. Сегодня производители уделяют особое внимание эстетической привлекательности предлагаемой одежды, не забывая и о ее основной функции. Вот почему основным при пошиве одежды остается ее высокое качество. Процесс пошива специальной защитной одежды является сложным, он требует учета большого числа показателей. К конечной продукции предъявляется масса требований, как основных, общих для большинства разновидностей одежды, так и дополнительных, которые зависят от конкретной области деятельности.

Главные параметры, которыми должна обладать спецодежда, это умение поддержать нормальный микроклимат, даже в сложных погодных условиях. Так, если работы ведутся на открытом воздухе, то одежда призвана защитить человека от мороза зимой, от зноя летом, должна быть устойчива к различного рода загрязнениям. Важно, чтобы спецодежда не была слишком тяжелой, имела прочные швы, сохраняла свой цвет при частых стирках, не изнашивалась, легко гладилась, не садилась и не теряла форму.

Что касается дополнительных параметров, то они напрямую зависят от конкретных видов деятельности. Так, форму для пожарных производят из тканей, которые устойчивы к действию огня, для работников нефтедобывающей промышленности шьют форму, которая защищает от действия химических веществ. То есть, для каждой специфической сферы деятельности шьется свой вид униформы, имеющий определенные эксплуатационные и защитные характеристики.   

Но спецодежда должна обладать не только защитными свойствами, ведь униформа работника компании – это ее репутация. Когда мы видим определенную группу людей, которые одеты в униформу, с нанесенным логотипом, становится понятно, что все они работают в одной компании, название которой можно чаще всего увидеть на самой форме. Грамотно спроектированную и качественно пошитую одежду носить приятно, удобно и она не вызывает раздражения. Если все сделано правильно, люди на подсознательном уровне запоминают фирменные цвета компании и ее логотип, нанесенный     на униформу работника  - будь это официант малоизвестного ресторана или банковский служащий. На это и нацелена услуга, предоставляемая производителями специальной формы – логотип наносится различными способами на униформу, делая компанию более узнаваемой.

 Взято с сайта http://www.liga-spec.ru/