Главная >> Публикации >> Тендеры, реклама >> Применение полиграфии в рекламе (25.10.2012)

Для продвижения своих товаров, предприятия любой сферы деятельности используют профессиональную рекламу. Внешний вид упаковки товара очень важен для производителя, так как покупатель при выборе оценивает, прежде всего упаковку а уж потом потребительские свойства продукта. При планировании масштабной компании по рекламе продукта следует серьёзно отнестись к квалифицированной разработке дизайна упаковки товара.

В современных реалиях проектирование дизайна уже не может считаться чем- то особенным. Дизайнерская разработка это синтез маркетинга, психологии, оригинальности, и непосредственно дизайна. Поэтому при проведении презентации нового товара или услуги, графический дизайн рекламы является обязательным. Отличный дизайн печатной рекламы привлечет к товару массу потребителей. Листовки, календари, буклеты брошюры, выпускают фирмы специализирующиеся на рекламной полиграфии. Зачастую предприятиям для проведения дополнительных рекламных акций необходимо срочное изготовление полиграфии в виде дополнительных тиражей рекламной печатной продукции.

Одним из главных условий проведения успешной рекламной компании продукта, является создание фирменного знака (логотипа), товарного знака. Выполнение этого непременного условия, даст возможность сделать товар узнаваемым, и выделить продукт, в числе ему подобных товаров. При проектировании логотипа фирмы или товарного знака необходимо придерживаться определенных правил и норм. Фирменный логотип – визитная карточка предприятия , по которому её товар будет узнаваться всегда и везде. Товарный знак должен притягивать к себе взоры, призывать потребителя интересоваться данным товаром.

Создание фирменных знаков – это настоящее искусство, опирающееся на знание маркетинга социологии, психологии, рекламы, художественного дизайна, семантики, а также юриспруденции.