Главная >> Публикации >> Торговля >> Грузовики daf и ford cargo, проблемы выбора и тенденции (10.09.2012)

Грузовые автоперевозки в последнее время становятся все более востребованными. Активными темпами развиваются транспортные компании. Растет конкуренция между ними. И вместе с этим перевозчики испытывают проблемы выбора машин для осуществления своей деятельности.

 

Не то, чтобы выбор тягачей и шасси сегодня в чем-то ограничен. Скорее наоборот — разнообразие техники довольно велико. В Россию завозятся новые и б/у грузовики, отечественный рынок также готов предложить достаточно конкурентоспособную продукцию. Все дело в удобствах и цене. И кроме этого, особенно важно, чтобы машина соответствовала специфике российских автодорог.

Выигрыш в цене, сочетающийся с хорошей адаптацией к российским условиям, традиционно дает российский грузавтопром. Однако за последнее время его серьезно потеснили иностранные компании. Китайские машины сегодня обходятся едва ли не дешевле российских аналогов. Также и грузовики Ford Cargo, производимые в Турции, способны составить приличную конкуренцию отечественным производителям.

Вообще, рост импорта грузовиков в Россию из соседних азиатских стран — тенденция времени. Те же автомобили, выпускаемые под маркой Ford Cargo, имеют широкий модельный ряд и способны похвастаться повышенными удобствами для водителей. Тут и авто для международных перевозок, и машины для работы в черте города и в пригородах. Особняком выделяются модели, предназначенные для перевозки особо тяжелых грузов, а также спецтехника на базе импортных шасси.

Другой наметившейся тенденцией становится расширение дилерских сетей европейских производителей грузовой автотехники на рынке России. Крупнейшие производители грузовиков из Европы (например, концерн DAF) способны предложить чрезвычайно комфортные автомобили. Как раз их оптимально использовать для международных автоперевозок в пределах Европейского континента, так как в случае поломки в пути на территории Европы такие машины отремонтировать будет очень просто.

За последние годы компания DAF существенно расширила сеть своих дилерских центров в России. В начале 2011 года у нас было лишь два центра продаж и четыре сервисных центра. Примерно за год компанией было авторизовано еще 11 центров в России. Объем импорта грузовиков этой фирмы существенно вырос. Однако позволить себе европейскую машину может далеко не каждый российский автоперевозчик.