При производстве торгового оборудования: стеклянного, пластикового или металлического все панели и модули еще на уровне поиска дизайнерских задумок внимательно разбираются по принципу: а как это будет функционировать? Лишь получив полную уверенность в том, что каждая часть понравится клиентам, и при этом не доставит каких-либо трудностей сотрудникам, которые смогут его эксплуатировать, компании-производители воплощают идею в действительность. Несомненно, все предлагаемое оборудование обладает важнейшими качествами: экологичность, безопасность во всех отношениях, эстетичность, эргономичность, надежность и прочность. Есть и еще один существенный параметр, о чем всегда помнят производители витрин и не только, так это о поиске лучшего решения. Конечно, в данном случае речь идет о том, что нам за все приходится платить. К сожалению, производство витрин само по себе сложное дело, но в прайс-листах мы обычно видим только цены и не более. А наиболее важным для клиентов является соотношение надежности, функциональности и качества с той суммой, которую планируется потратить на требуемое оборудование. Разумеется, покупатели уже изучивших готовые решения компаний-производителей считают, что для его магазина требуется нечто другое, возможно что-то нестандартное или эксклюзивное. В данном случае компании предусмотрели вероятность производства торгового оборудования под заказ, и цена продукции в этом случае окажется предельно приближенной к уровню серийной продукции. Может, кому-то это покажется странным, но в действительности тут все логично: в ряде отечественных компаний применяется самое современное технологичное оборудование, а также материалы, и любая инженерная или дизайнерская идея может быть осуществлена в «металл» с минимальными производственными затратами.