Главная >> Публикации >> Тендеры, реклама >> Печать визиток это имидж компании (25.08.2012)

Для имиджа делового человека или организации любого уровня огромное значение имеют визитки, пригласительные открытки и иные виды печатной продукции. Крайне важно, чтобы печать визиток и другой печатной продукции была выполнена на высоком уровне, с применением качественных материалов, имела элегантный вид и в то же время была достаточной информативной. Например, визитка должна содержать имя и фамилию владельца, его контактные телефоны, электронный почтовый адрес. Буклеты и брошюры должны информативно рассказывать о компании, продукции, или услугах, которые предоставляет данная компания. Существует этикет для обмена визитками. Основное правило заключается в том, что нельзя навязывать человеку свою визитку. Лишь в том случае, когда встречная сторона заинтересовалась, можно вручить свою визитку, чтобы в дальнейшем продолжить общение. Принято вручать визитку собеседнику в самом начале встречи. Она все время остается на видном месте, чтобы собеседник быстрее запомнил имя своего визави. В конце переговоров допускается на обратной стороне визитки записать дополнительную информацию. Как следует поступить, если при встрече предлагают визитку? Хорошим тоном будет, если произойдет взаимный обмен визитками. Но в том случае, если не предполагается дальнейшее личное общение, можно взамен личной визитной карточки преподнести корпоративную визитку. На корпоративной визитке обычно отсутствует прямой телефонный номер человека, не указана его должность и другая личная информация. В то же время визитная карточка компании содержит адреса офисов или адрес web-сайта компании в сети интернет. Как правило, корпоративными визитками пользуются те люди, кому приходится много общаться с публикой. Представительская визитка может пригодиться, если надо пройти регистрацию на различных выставках и конференциях. В общем, обмен визитками происходит по своеобразному сценарию, где роли заранее распределены и не подлежат изменению.