Главная >> Публикации >> Тендеры, реклама >> Регистрация торговой марки и товарного знака (10.08.2012)

На современном российском рынке имеется большое количество терминов, которые относятся к маркировке оказываемых услуг или производимых товаров. Отечественные производители используют следующие термины: торговая марка, бренд, торговый знак, знак обслуживания, логотип. После регистрации все упомянутые выше определения преобразуются в знак обслуживания и товарный знак. Следовательно, регистрация торговой марки не отличается от регистрации торгового знака, регистрации бренда, регистрации логотипа и регистрации знака обслуживания. Сегодня зарегистрировать торговую марку, название или наименование – это означает зарегистрировать товарный знак. Регистрация товарного знака, приводимая государственными учреждениями, представляет собой процедуру получения охранного документа, удостоверяющего исключительное право на ваш товарный знак. Но что же дает регистрация товарного знака? – спросите вы. На территории нашей страны лишь товарный знак, прошедший регистрацию, имеет право на его использование. Запрещается использовать данный знак третьим лицам без вашего согласия. Также запрещается применение напоминающего или немного измененного товарного знака зарегистрированного кем-либо ранее. Кроме передачи исключительных прав, свидетельство, полученное вами на товарный знак, также защищает ваше дело от нападения соперников по рынку. Что бы избежать появления двойников, вам необходимо заранее закрепить за собой право на интеллектуальную собственность, так как она, в сравнительно ближайшем будущем, может приобрести крайне высокую стоимость. Так вы избавитесь от мелких компаний, которые предпочитают тиражировать чужой товарный знак, выживая тем самым за счет репутации уже известных компаний. Помимо этого, товарный знак, зарегистрированный вами, вы можете продать, передать во временное пользование (в аренду), получая при этом ежегодные дивиденды.