Главная >> Публикации >> Развлечения и игры, туризм >> AMG решила подразнить СМИ (17.07.2012)

Компания AMG предоставило прессе рекламный баннер, где изображены восемь укрытых тканью автомобилей. Журналисты строят догадки, какой сюрприз готовит знаменитое автоателье. Некоторые издания полагают, что здесь представлены последователь суперкара SLS AMG GT, хэтчбек A45 AMG, а также новая версия многодверного купе класса CLA, а, например, пока можно вложить webmoney под проценты и начать копить на новый авто.

Компания разработала стратегию "AMG Performance 50", подразумевающую использование полноприводной системы в машинах с разными типами кузова. Mercedes-Benz A45 AMG первым испытает на себе это новшество. Кроме того, компания планирует построить шоу-рум в Аффальтербахе, месте дислокации головного офиса, а также разработать новый силовой агрегат V12.