Главная >> Публикации >> Аналитика >> Маркетинговые исследования рынка (17.07.2012)

Успешность от проведения того или же иного маркетингового исследования определяется во многом именно правильной и очень точной постановкой всех целей, а также всех задач. Многолетний опыт убеждает полностью в том, что каждые маркетинговые исследования рынка на самом деле являются уникальной задачей. И по этой причине наиболее эффективной и продуктивной оказывается именно совместная работа. Такая работа осуществляется обыкновенно над параметрами любого из предстоящих маркетинговых исследований потребителей. Сам клиент может оказать помощь в понимании всей специфики рынка, и он же поможет еще и описать все ожидания от проведения того или иного маркетингового исследования. Кроме этого, немаловажным будет и то, что любой клиент расскажет о целях, которые будут стоять перед компанией. Что же касается ведущих специалистов компании, то они могут в свою очередь поделиться опытом по разрешению аналогичных задач на всех других рынках. Они смогут подсказать в наибольшей степени эффективно работающие «ключи». Вся работа над осуществлением формулирования целей, задач исследования рынка становится поистине первым шагом сотрудничества. Если большинство переговоров подтверждают полную необходимость, а также еще и эффективность проводимого маркетингового исследования, то специалисты компании обязательно подготовят проект определенного техзадания. В этом проекте и будут описаны детально цели, а также все задачи, поставленные перед специалистами. К примеру, для осуществления оценки такого показателя как емкость рынка, а также объемы продаж конкурентов компании проводятся очень часто маркетинговые исследования на основе именно многочисленных телефонных опросов жителей. В представленном случае в техзадании заказчиком указывается метод, а также непосредственно место сбора всех данных. Также внимание уделяется размеру выборки, срокам и еще всей стоимости работ.