Главная >> Публикации >> Тендеры, реклама >> Цена брендинга компании (10.07.2012)

Понятие брендинга стало невероятно популярным в наше время. Оно подразумевает под собой общую идею по разработке бренда, а также вывода этого бренда на потребительский рынок. Одним из условий осуществления брендинга становится управление развитием. Стратегия брендинга определяет несколько последующих шагов компании, о которых речь будет вестись ниже. На самом деле брендинг представляет собой сложный, трудоемкий процесс который разбит может быть на четыре этапа: Исследование бренда, Разработка, Продвижение, управление брендом. Брендинг — это довольно популярный метод по продвижению продуктов на рынок. Зародился он недавно, а именно - после появления иностранных глобальных брендов. С помощью технологий брендинга товарная марка внедряется специалистами в сознание потребителей. Благодаря такому внедрению достигается восприятие товара в качестве особо значимого и уникального. Сама цена брендинга компании зависит от многих условий. Но одно сказать можно точно: чем профессиональнее и опытнее будут специалисты (и, само собой, более дорогими), тем конкурентоспособнее в конечном счете будет сама торговая марка. Брендинг представляет собой многоуровневый метод, который состоит из достаточно большого количества компонентов: это и создание самой торговой марки, и работа над дизайном упаковки, и конкретное решение вопроса о позиционировании товара на рынке. Также брендинг подразумевает под собой и осуществление постоянного воздействия на потребителя средствами рекламы, здесь же отдельно стоит сказать и о проведении стимулирующих акций. Как результат – можно говорить о конкурентной борьбе на двух фронтах (это товарный и коммуникативный).