Главная >> Публикации >> Бизнес идеи >> Новый бизнес (03.06.2012)

Выбрав свое направление надолго и всерьез, новые фирмы изменяют жизнь как свою, так своих сотрудников. Такая тенденция затронула сегодня почти всю страну. Конечно сложно сказать, что данное влияние определяющее, но оно заметно во многих аспектах нашей жизни - хорошие магазины, качественная организация концертов, сотовая связь, красивый отечественный трикотаж невысокой стоимости, возможность хранить сбережение не только в Сбербанке но и в других банках, летать как самолетами "Аэрофлота", так и с другими компаниями. Конечно, в этом имеет место заслуга "Вымпелкома", "Юнилэнда", "Панинтера" и прочих новых компаний. Но есть ряд компаний, которые не производили сливание, тем не менее, оказывают непосредственное влияние через участие в реализации различной продукции, в разработке стратегии развития, а также обучении людей, что трудятся на предприятиях. Такие предприятия как НИПЕК, "Ленстройматериалы" и САВВА не оказывает, и впоследствии чего, не будут оказывать влияние на экономику страны. Сегодня новый бизнес – представляет собой инфраструктурный бизнес. В том случае если внезапно перестанет существовать одно из новых предприятий, общественный резонанс окажется значительно меньшим в сравнении с угрозой умирания ЗИЛа. Но коммерческие и промышленные предприятия имеют встречный курс. Новые компании имеют сильную проектную культуру, и они создают регулярный бизнес в области выбранных тем. Что касается промышленных предприятий, в данном случае отмечается стабильность, однако тут отсутствует проектная культура. Обычно для них трудно раскрутить какое-либо направление. Вследствие чего, все эти структуры двигаются навстречу друг другу – первые к регулярности, последние к проектной культуре. Так возникнет специфичный нашей стране российский стиль управления.