Главная >> Публикации >> Финансы и расчеты >> Pinterest стимулирует продажи (24.05.2012)

Согласно официальным исследованиям, одна треть интернет-покупателей решается совершить покупку после посещения сайтов обмена изображениями.

Согласно опросу 3741 онлайн-покупателей в конце марта выяснилось, что 32% после просмотра изображения в сети принимают решение о покупке понравившегося им товара, а, например, каталог контейнеров поможет Вам в их приобретении.

Сеть Pinterest была создана с целью визуального просмотра и поиска предметов, которые нравятся людям. Это идеи и товары. Кроме того, сервис помогает прослеживать их в сети с целью покупки.

Ритейлеры тоже неравнодушны к успехам сети виртуальных закладок. Процент крупных предприятий, занимающихся розничной торговлей, которые уделили большое внимание Pinterest в маркетинговой кампании только по электронной почте, из небольшой горстки превратился за несколько месяцев в 24%.