Главная >> Публикации >> Готовые бизнес-планы >> Системы управления отношениями с клиентом (12.05.2012)

Системы управления отношениями с клиентом

 Европейские государства и США остаются лидерами в разработке новых решений в сфере IT-технологий. Однако и наши специалисты осваивают новые направления деятельности. Ведь время требует абсолютно иных инновационных подходов к решению все более сложных задач в бизнесе. Наиболее крупные информационные агентства уже теперь декларируют следующие утверждения:

Системы управления отношениями с клиентами (CRM) в наше время внедряют зачастую в совокупности с системами управления процессами BPM. Такой тандем выгодный для обеих сторон делового процесса.

С его помощью компания добивается эффективного решения поставленных задач за более короткое время. Ведь удается избежать случайной утери данных, необработанных входящих обращений, оптимизировать взаимоотношения между различными структурными подразделениями одной крупной компании.

Клиент же получает быстрое обслуживание в соответствии с высокими стандартами. Ему не приходится долго ждать ответной реакции на свое обращение, он может легко получить полный объем информации о предоставляемых компанией услугах.

Обе стороны минуют те ошибки и проволочки, которые могли иметь место в прежней системе работы.

 

Пионеры своей отрасли

 

Комплексное решение по автоматизации различных процессов в компании появилось на мировом рынке всего несколько лет назад. Хотя эксперты уже давно заявляли о перспективности создания подобных систем. Постепенно четкие границы между двумя разными продуктами IT-сферы становятся все более размытыми. От смежных систем перенимают детали как разработчики решений для управления отношениями с клиентом, так и создатели систем управления процессами.

 

Ярким примером тому может послужить покупка PegaSystems компании Chordiant, которая занимается выпуском CRM-функционала. Обратный пример — компании Sword Ciboodle и RNOW, которые внедряют в свою продукцию элементы, присущие BPM-системам.

 

Наш ответ

 

Хотя передовые позиции все же принадлежат иностранным компаниям, отечественные разработчики IT-технологий тоже способны предложить потребителям современную продукцию.

 

В этом отношении среди других выделяется компания Terrasoft. Недавно на рынок вышел ее новый продукт, который называется BPMonline CRM. Уже в само название вложена информация о назначении новой системы автоматизации — управление отношениями с клиентами. Этот продукт был признан не только предприятиями, которые работают на территории нашей страны, но и зарубежными экспертами.

 

В частности, международный конкурс CRM Idol принес BPMonline CRM звание одного из наиболее значимых решений, которые были созданы за последнее время.