Главная >> Публикации >> Издательство и СМИ >> Бюро переводов (11.05.2012)

Один из самых эффективных и мало-затратных способов открытия предприятия малого бизнеса – создание бюро переводов. Именно переводческий бизнес открывает перед предпринимателем все преимущества современного технологического общества.

Во-первых, сам продукт бюро переводов – виртуален. Это текст, который перевел специалист переводчик. Принимать заказы, рассчитывать их, получать оплату, отправлять заказы субподрядчикам и потом клиентам – все это возможно в интернете. Нет никакой необходимости иметь громадный офис бюро переводов в центре Москвы, а также многочисленный штат менеджеров. Большинство процессов переводческого агентства максимально автоматизированы благодаря программных разработкам it компаний.

Во-вторых, современные способы коммуникаций больше не привязывают бизнес-мена к определенному месту. Иметь прямой городской многоканальный номер для принятия значительного количества звонков – уже совсем не роскошь, а повседневное средство коммуникации. Такие услуги уже предоставляют все мобильные операторы. Подобрать номер телефона, не ассоциируемый с тем или иным мобильным оператором, так же не сложно.

Основной расход сконцентрирован в области рекламы. Как известно, чем ниже порог вступления в бизнес, тем выше рекламная конкуренция. Не случайно, именно переводческая индустрия стала рекордсменом высочайших бюджетов в рунете. Основной риск – попасть в руки нечистоплотных рекламщиков и продвиженцев. Но если эта тема решена и найден надежный партнер, то можно спокойно заняться подбором переводчиков и в дальнейшем развить агентство до крупного поставщика переводческих услуг.