Главная >> Публикации >> Тендеры, реклама >> 4 правила для правильного оформления визиток (24.02.2020)

4 правила для правильного оформления визиток

Каждая компания хочет привлекать новых клиентов и не терять старых. Только так можно увеличивать базу и развиваться. Обычно компании, магазины и так далее дают свои клиентам визитки. Он нужны, чтобы человек в случае чего мог в любой момент позвонить, дать визитку знакомому или узнать с нее немного информации о компании. Заказать оперативную печать визиток можно по ссылке. Сегодня поговорим о 4 основных правилах по оформлению визиток, чтобы они были удобны вашим клиентам.

Правильное оформление

Вот основные правила:

  1. Делайте стандартный размер. Это 90 на 50. Поймите, что нестандартным размером визитки вы создаете клиенту неудобство и повышаете шанс выбросить визитке из-за того, что ее некуда положить. А обычный размер без проблем помещается в бумажник и никому не мешает.
  2. Старайтесь сделать из белой матовой бумаги. Многие выбирают глянец, но при этом не учитывают, что люди часто делают на визитках заметки или пишут дополнительные контакты, если они им нужны. На черной глянцевой визитке это делать не получится, а на матовой плотной бумаге ручка будет писать сразу.
  3. Оформляйте только одну сторону. Некоторые делают 1 сторону с контактами, а вторую со всеми услугами компании или переводом визитки на английский. Перечисление всех услуг выглядит больше как реклама, а человек уже знает, что вы ему предлагаете. От вас нужна только 1 сторона с самой важной информацией.

Пишите только важную информацию

Это последнее и самое важное правила. Вы должна понимать, что перегружать информацией визитку нельзя. Она нужна, чтобы человек смог быстро понять, что за компания, и найти контакты. Плюс, шрифт должен быть не мелким. Поэтому на визитке должны быть только:

  1. Ваш логотип.
  2. Название компании.
  3. Слоган, если из названия не ясно, чем занимается компания.
  4. ФИО крупными буквами (если визитка человека).
  5. Должность человека
  6. Адрес офиса (если визитка компании)
  7. Контакты: телефон и почта.

Помните, что чем проще вы сделаете визитку, тем удобнее клиенту будет ей пользоваться. Пишите все большими буквами и цифрами, указывайте только важную информацию, делайте визитку на матовой бумаге и оформляйте только 1 сторону в стандартном размере.