Главная >> Публикации >> Интернет и Технологии >> Нужны ли малому бизнесу дорогие авто? (30.03.2012)

Если спросить у обычного человека, какую бы машину он предпочел: дешевую или дорогую, наверняка, большинство выберут второй вариант. Основное желание, конечно, похвастаться перед остальными, показать им свою финансовую состоятельность. Но главное не в этом, а в наивысшем качестве, которое приобретается за чуть большую сумму. Именно такое обоснование дают покупке хорошего авто деловые люди, находящиеся в малом бизнесе.

Предприимчивый человек, который умеет зарабатывать деньги, прекрасно осознает тот факт, что качество в автомобиле превыше всего. Выгоднее и надежнее купить новый Фольксваген Поло, чем подержанную машину отечественного производства, которая на следующий же день потребует дорогого ремонта.. На приобретение автомобиля для бизнеса следует смотреть, как на инвестицию, вложение капитала. Ни один нормальный предприниматель не согласиться финансировать заранее проигрышный проект, в том числе и автомобиль для собственных нужд и работы.

Качественное авто - это прежде всего максимально безопасное транспортное средство, которое прослужит без необходимости в ремонте и запчастях продолжительное время. Именно с такими требованиями следует подходить к покупке машины, которая понадобиться для ведения бизнеса.

Реальность такова, что у предприятий малого бизнеса не достаточно средств для покупки действительно стоящих авто. Приходится экономить на всем, чтобы выжить на рынке, в конкурентной борьбе, нередко на неравных условиях. Однако, приобретать некачественные транспортные средства, бывшие в употреблении, с огромным пробегом - далеко не лучший вариант. Затраты на их техобслуживание и эксплуатацию в конечном счете превысят сумму, которую владелец мог бы потратить на новую высокого уровня машину типа Шкода Октавиа Москва которой, по последним статистическим данным, отдает наибольшее предпочтение. И это не случайно, так как качество в данном случае максимально соответствует цене, что ищет заинтересованный покупатель.

Не нужно забывать, что дорогой автомобиль для малого бизнеса - не роскошь, а надежный инструмент зарабатывания денег, способ повлиять на своих конкурентов, в некотором смысле даже реклама. Клиенты и партнеры, видя серьезное отношение предпринимателя к бизнесу, его способность и готовность грамотно инвестировать средства, будут уважительно к нему относиться. Для конкурентов такой факт станет опасением, сигналом к тому, что перед ними сильный противник.