Главная >> Публикации >> Готовые бизнес-планы >> Эффект рекламы в Instagram (26.04.2019)

Развитие социальных сетей создало совершенно новые возможности и методы проведения рекламных кампаний и продвижения бизнеса. Практика показывает, что значительный и быстрый эффект достигается, если использовать для продвижения такую соцсеть, как Instagram.

Это может обеспечить своим клиентам международное агентство WebMate. Об особенностях продвижения в Instagram и работе, которую выполняет агентство, можно прочитать на странице https://webmate.kz/instagram.  

Instagram как инструмент для рекламы

Как известно, в сети Instagram публикуются фото и видео участников сети. Но, кроме этого, в Instagram можно проводить опросы и дискуссии. Материалы, помещённые в ней, можно сразу же передавать в другие социальные сети. Всё это делает сеть Instagram весьма пригодной для использования в целях рекламы.

Особенности функционирования этой социальной сети позволяет воздействовать на выбранную целевую аудиторию. А поскольку ежедневно миллионы посетителей Instagram просматривают новостные ленты и ставят лайки, результаты рекламы проявляются быстро.   

Продвижение в Instagram с компанией WebMate 

Для продвижения компания WebMate использует проверенные методы, неизменно дающие ощутимые результаты. На запуск рекламной кампании уходит около трёх рабочих дней. Два дня (возможно, чуть больше) требуется на то, чтобы создать и наполнить сообщество в социальной сети.

Как показывает накопленный опыт, весьма эффективно продвигаются товары, которые можно хорошо показать визуально (например, одежда, текстиль, различные сувениры, аксессуары и т.д.). Возможно активное продвижение женских товаров, поскольку почти три четверти посетителей Instagram – молодые женщины.

При выполнении заказа на продвижение сотрудники студии WebMate проводят создание сообщества и его наполнение, пишут посты (новости, развлекательные материалы), помещают фото и видео. Поскольку используются открытые аккаунты, заказчик имеет возможность постоянно отслеживать проводимую работу и её результаты.

Всё это приводит к существенному повышению популярности и узнаваемости бренда, а конечным результатом работы становится повышение посещаемости магазинов клиента и увеличение объёмов продаж.