Главная >> Публикации >> Строительство >> Аренды офиса и её тонкие черты (28.02.2019)

В процессе налаживания работы каждая компания сталкивается с первостепенной задачей и эта задача ни что иное, как аренда офиса. Многие руководители сталкиваются с этой проблемой в процессе её решения, ведь это не такая простая задача, как кажется па первый взгляд. Зачастую сделки по аренде помещения затягиваются в следствие большого количества подводных камней.

У вас уже появились представления о том каким должен быть ваш офис и место его расположения, отлично – это первый шаг на пути к офису вашей мечты! Но самым важным по-прежнему остаётся подготовка технического здания. Этим может заняться не только ваш сотрудник, но и представитель агентства. На тип офиса оказывают влияние множество факторов. Если планируется принимать людей в данном офисе, то не стоит забывать о комфорте и интерьере помещения. Помимо этого, стоит уделить должное внимание таким вещам как: интернет, телефонная связь, парковочные места, доступ в здание в нерабочие дни. Все эти составляющие крайне важны для современного офиса! 

После того как вы позаботились обо всём, наступает возня с документацией. Кто-то не видит в этом существенной проблематики, а у кого-то такая волокита вызывает головную боль. Раз уж дело дошло до аренды офиса, бюрократии не избежать. В первую очередь потребуется составить договор. Чтобы его составить верно требуется целый букет документов без которых ни как: акт сдачи-приемки помещения, бухгалтерская документация (счёт, счёт-фактура и т.д.), почтово-секретарское обслуживание. По почтово-секретарскому обслуживанию гарантируется доставка корреспонденции на ваш адрес, что, несомненно важно для налоговой инспекции.

Предоставление юридического адреса тоже очень деликатная тема, не стоит упускать её из виду. Самым важным моментом в этой теме является то, что юридический адрес может сходиться или не сходиться с адресом офиса компании. В таком случае если ваш адрес сходится, но вы при этом поменяли местоположение офиса, то придётся менять и юридический адрес во всей документации, что повлечёт за собой другие изменения: смена налоговой инспекции, смена кодов, смена статистик. Лучшим выходом из такой ситуации будет заключение договора о прямой аренде помещения, что даст вам право сдавать помещение в субаренду.

Аренда офиса в Москве является делом ни чуть не легче, чем в других регионах, по этому решение всех вопросов доверяют большим юридическим компаниям, если вы хотите осуществить аренду в Москве, то подробную информацию вы можете посмотреть на сайте morrowgroup.ru.