Главная >> Публикации >> Бизнес идеи >> 7 реально работающих идей для малого бизнеса в РФ (15.01.2019)

Какие варианты бизнеса действительно «выстрелят» в 2019 году? В данном материале собраны идеи, с помощью которых отечественные предприниматели в последнее время смогли получить реальную прибыль. Это означает, что в наступающем году идеи также будут «работать», обеспечивая представителям малого бизнеса стабильную прибыль. Обойдем вниманием те варианты, которые можно реализовать лишь в Москве и Санкт-Петербурге. Приведем примеры идей, получившие признание у предпринимателей большинства российских городов.

1. Пекарня

Выпечка хлеба – занятие, не теряющее своей актуальности. Количество пекарен и булочных увеличивается год от года, стремительно расширяется и ассортимент их продукции. Беспроигрышность этого бизнеса обусловливается высоким спросом (около ¾ наших соотечественников не представляют жизни без хлеба и хлебобулочных изделий) и возможностью мирно сосуществовать с другими производителями аналогичного товара. В отличие от крупных хлебозаводов, насыщающих рынок однотипными изделиями в большом количестве, пекарням проще приспособиться к предпочтениям потребителей и предложить им продукт, характеризующийся лучшими вкусовыми и эстетическими качествами. К тому же продукция мини-пекарен – это всегда более свежие изделия и в более разнообразном ассортименте.

2. Пиццерия

Еще один вариант кулинарного заработка – это открытие пиццерии. И хоть подобных заведений на сегодняшний день функционирует большое количество, популярность пиццы не падает, а, наоборот, растет. Согласно статистике, ежеминутно россияне съедают примерно 400 кусков этого изделия. Нашим соотечественникам пицца пришлась по вкусу благодаря широким возможностям комбинаций вкусов, а производителям – благодаря невысокой себестоимости и простоте приготовления.

3. Соляная пещера

Соляные пещеры или комнаты – понятие, относительно новое. Эти оздоровительные помещения стали появляться в городах РФ несколько лет назад, и потребность в их количестве пока удовлетворена не полностью. На сегодняшний день одна пещера приходится на 50-60 тыс. жителей больших городов. Данный вариант оздоровительного бизнеса завоевал популярность у предпринимателей по следующим причинам: он не требует ни серьезных вложений, ни медицинского образования, ни специальных навыков, ни разрешения от органов власти. Открытие соляной комнаты – мероприятие довольно простое. Для этого нужно выделить (арендовать/купить) свободное помещение и сделать в нем ремонт силами специализированной компании. Основной отделочный материал такой комнаты – это соль. Но максимально важен не необычный дизайн, а лечебный эффект.

4. Психологический салон

Проведением различных тренингов в наши дни занимаются многие, но, несмотря на постоянный рост численности центров, их популярность у населения не угасает. При выборе направленности деятельности потенциальный владелец салона должен взять во внимание проблемы, с которыми приходится сталкиваться его более опытным коллегам. Первая задача – это обеспечение непрерывного потока посетителей, а вторая – выбор интересной программы. Оптимальным вариантом является открытие психологического салона по аналогии с литературными и политическими салонами, которые пользовались большим успехом 2-3 столетия назад. Обычно хозяйка такого центра – женщина, которая умеет доходчиво объяснять новый материал, проводить тренинги и увлекать гостей психологическими играми. Столь ненавязчивый клубный формат плюс применение усовершенствованных техник создания тренингов станут надежным фундаментом для строительства интересного и прибыльного бизнеса для тех особ женского пола, которые ищут работу «для души».

5. Вендинг

Построить бизнес на торговых автоматах может любой предприниматель, независимо от пола. В пользу этого варианта свидетельствует статистика. Так, в РФ один автомат приходится на 1 000 человек, тогда как в Японии и Соединенных Штатах данный показатель составляет 20 и 40 человек соответственно. Значит, у наших бизнесменов еще все впереди, тем более что население с каждым годом все активнее и активнее использует карты безналичной оплаты. И кто успеет построить бизнес на вендинге в числе первых, тот и выиграл!

6. Зверокафе

Понятие «антикафе» в наши дни знакомо многим. Одним из его разновидностей является зверокафе (котокафе, енотокафе и пр.). В таких заведениях посетители имеют возможность не только подкрепиться, но и пообщаться с кошками, собаками, енотами и т.д. Выбор четвероногих или пернатых «сотрудников» – это забота самих предпринимателей. В такие заведения устремляются в основном посетители с детьми. Для них это вариант разнообразить отдых, пообщаться с животным миром, познакомить детишек с теми или иными представителями фауны. Как правило, меню зверокафе не отличается большим разнообразием, чаще это безалкогольные напитки (чай, кофе, соки), бутерброды, сладости. Но гостям придется раскошелиться за время, проведенное в стенах заведения. Кроме того, можно зарабатывать как на фотосессиях с животными, так и на их продаже.

7. Автомойка самообслуживания

С каждым годом количество автомобилей в России увеличивается на полтора миллиона единиц. На данный момент отечественный автопарк насчитывает около 44 млн. легковых авто. Это порождает увеличение спроса на автомойки. Наивысшую пропускную способность демонстрируют автомойки самообслуживания. По сравнению с конвейерными аналогами их производительность выше в 3-4 раза, а по сравнению с ручными – в 10 и более раз. Вложение в дело окупится не более чем за 2 года деятельности даже при условии, что автомойка будет работать всего на 25% от пропускной способности. Согласно статистическим данным по плотности расположения моек, в местности с населением в 100 тысяч эффективно будут работать 3 мойки самообслуживания.

Помните, что в 2019 году в силу вступят некоторые изменения в законодательстве, касающиеся регистрации бизнеса, условий труда, налога на имущество и пр. Также по закону многие представители малого бизнеса должны будут установить онлайн-кассы, подключенные к ОФД.