Главная >> Публикации >> Готовые бизнес-планы >> Как въехать в новый офис (20.03.2012)

Переезд в новый офис - это то, что периодически требуется любой без исключения фирме. Потому что случается так, что старый офис становится тесен. Либо открывается еще один филиал - и нужно так или иначе выделять ему новую офисную площадь.

Но, спрашивается, где же взять офис, чтобы туда въехать, и как этот вопрос чаще всего решают предприниматели?

Как показывает практика, наиболее типичных вариантов решения три. И первый из них - это снятие офиса в аренду.

В самом деле, сейчас есть достаточно большое количество компаний, которые владеют удобными офисными зданиями и готовы сдавать их в аренду. Они могут отличаться и по качеству, и по цене - однако, так или иначе, аренда является очень неплохим вариантом. Даже с учетом того, что стоимость арендной платы, как и всегда, превышает те деньги, которые пришлось бы вам платить, если бы офис был у вас в собственности.

Основной плюс тут в том, что владельцу арендованного вами офиса всегда можно сказать "Мы завтра съезжаем", если что-то пойдет не так или появится более перспективный вариант офиса. После чего можно будет просто погрузить все вещи и уехать на новое место. А вот если офис в собственности - то его будет нужно еще и продать, не дешевле чем вы его покупали, и желательно - поскорее. Это часто может стать настолько большой проблемой, что зачастую предприниматели не торопятся с покупкой, а начинают именно с того, что снимают офисы. Как минимум, это помогает сначала вообще исследовать, насколько этот офис тут нужен, есть ли смысл увеличивать или сокращать количество сотрудников этого филиала, пользуется ли офис популярностью или нет.

Конечно, если выяснилось, что популярность велика, офис пришелся к месту и требуется много сотрудников, и большие операционные или торговые залы - то есть смысл и купить офис. При высокой активности фирмы такой офис очень быстро окупается, так что затраты на него не выглядят чрезмерно большими. Как уже говорилось, офис в собственности - это значительное снижение и ежемесячных затрат, что тоже принципиально для подавляющего большинства предпринимателей.

Наконец, есть и третий вариант, который выражается в том, что офис можно построить с нуля. "Это слишком хлопотно", - тут же подумают многие. Спору нет, заплатить деньги и получить тут же все готовое - проще, чем заниматься такими вещами, как аренда спецтехники и покупка стройматериалов. Однако тех, кто все-таки решится именно на такой вариант, ждет и значительное количество выгод.

Основная - офис будет полностью адаптирован именно под ваши нужды. В то время как под типовой офис чаще всего приходится адаптироваться самому, что не очень приятно. Можно самостоятельно продумать, сколько в офисе будет помещений, каких именно, где какое будет освещение, где будут комнаты с ограниченным доступом, где кабинет начальства - словом, все то, что очень важно в работе любого предприятия.

Второе преимущество в том, что офис выйдет дешевле. Мало того, со временем вы сможете его и продать по более высокой цене, если решите с ним расстаться. Хотя практика показывает, что построенный "своими руками" офис чаще всего приходится настолько кстати, что менять его н что-нибудь ещё уже просто нет никакого желания.

Что же касается скорости постройки, то нужно понимать, что использование современных технологий открывает большие возможности для того, чтобы не было необходимости подолгу ждать окончания работ. Всего один год, или даже меньше - и можете въезжать. Вот современный стандарт фирмы, которая занимается строительством офисов и имеет в этом опыт.

Кстати, фирма, которая занимается офисами - это гарантия того, что все будет сделано качественно. Кроме того, не придется отдельно договариваться по поводу техники и отдельно - по поводу рабочих, все будет в одном месте. Наконец, современные фирмы, которые занимаются строительством, сами решат и вопросы с поставками стройматериалов. Так что именно работа с ними - это возможность решить все свои проблемы быстро и просто, за самое непродолжительное время.