Главная >> Публикации >> Дизайн и архитектура >> Стратегия продвижения бренда: этапы и основные принципы (08.06.2018)

Специалисты уверяют, что создание бренда – это только половина успеха. А вторая часть зависит от его качественного продвижения. Поэтому в любом случае понадобится разработка стратегии продвижения бренда, которая будет учитывать все основные принципы и этапы.

Стратегия должна включать в себя основные этапы:

На первом этапе производится анализ всех критериев, а особое внимание уделяется мелким деталям, которые впоследствии могут отыграть очень важную роль. Чтобы изучить привычки потребителя, необходимо привлечь экспертов, а также не обойтись без уникальных методов сбора информации, которая потом тщательно анализируется. Проект готовой стратегии также должен пройти тестирование, по результатам которого и определяется его продуктивность.

Каждый должен понимать, что грамотная раскрутка бренда – это способ увеличить прибыль. Поэтому к данному вопросу следует подходить со всей ответственностью и желанием добиться 100%-го успеха.

Основы маркетинга в продвижении бренда

Когда стоит вопрос о разработке стратегии по продвижению бренда, то изначально необходимо понимать целостную ситуацию на рынке, чтобы суметь создать товар, способный конкурировать с уже большим количеством существующих. И только такой подход помогает увеличить уровень продаж товаров, а также удовлетворить все требования клиентов.

Сам маркетинг включает в себя следующие этапы:

Платформы для внедрения стратегии

Разработанная стратегия должна иметь место своей непосредственной работы. И сегодня, в зависимости от пожеланий и целей клиента, работа может проводиться на следующих платформах: