Главная >> Публикации >> Недвижимость >> Детали выбора офисного помещения под аренду (07.05.2018)

В подборе офисного помещения далеко не каждый имеет достаточно опыта. А он понадобится успешным бизнесменам и новичкам в сфере предпринимательства, которые задумали создать новое предприятие или сменить место дислокации существующего. Каждый, перед кем стоит задание арендовать офис, боится допустить ошибке при выборе нужного помещения, заключении договора об аренде, определении прав арендатора и пр.

 

Выбор офиса под аренду: на что обращать внимание?

В общем-то, выбор офисного помещения для аренды предполагает учёт множества деталей. Однако в первую очередь нужно помнить, что офис – это пресловутое лицо компании, а всех, как известно, встречают по одёжке. Это значит, что нужно внимательно оценить внешний и внутренний вид здания. Именно по нему клиенты и партнёры компании будут решать, стоит ли продолжать сотрудничество. Кстати, для компаний типа Интернет-магазинов аренда офиса – это точно не то, на что стоит тратить собственные средства, ведь, по сути, для таких компаний подойдут офисы только закрытого типа. Посещать их будет очень мало людей.

Инфраструктура вокруг офиса тоже имеет значение. Здесь важно внимательно оценить расположение здания, наличие транспортной развязки, близость бизнес-центров, торговых центров и магазинов, а также размещение поставщиков, торговых складов и административных органов.

 

Заключение договора об аренде

Найти подходящие для аренды офисы сегодня можно даже в Интернете. Для этого достаточно посетить сайт bc-fabrik.ru или другие Интернет-порталы, где в большом количестве есть объявления о сдаче офисных помещений в аренду. Выбрав одно из таких объявлений и связавшись с арендатором, нужно помнить, что заключать договор об аренде стоит с учётом некоторых нормативно-правовых документов.

В идеале договор об аренде офисного помещения заключается в двух экземплярах, каждый из которых остаётся у сторон, заключивших его. Подписанты скрепляют договор подписями и печатями. Если форма договора не соблюдена, то при обращении в суд этот документ могут признать недействительным. В договоре должны быть прописаны все сведения о помещении, а также тарифы аренды.

Помня об этих нюансах, ни одна компания не испытает трудностей с арендой офисного помещения, которое обеспечит предприятию успех.