Главная >> Публикации >> Тендеры, реклама >> Особенности печати на воздушных шариках (07.05.2018)

Ныне разнообразных продуктов и услуг, а также их производителей и поставщиков соответственно, настолько много, что конкуренция достигает просто заоблачных уровней. Чтобы привлечь покупателя, клиента, такие компании прибегают к самым необычным методам. Сотрудники рекламных компаний стараются во всём угодить своим клиентам, благодаря чему ныне появилась такая принт-технология, как печать на воздушных шарах. Стоит заметить, что эта технология оказывает свой положительный эффект, но заказывая услугу подобного рода, стоит помнить о некоторых маркетинговых и технических особенностях.

 

Особенности печати на воздушных шариках

Воздушный шарик – это рекламоноситель. Его «рабочее время» составляет максимум три часа. Отсчёт рабочего времени начинается с момента раздачи шарика до той поры, когда его занесли в дом. Пока одни люди несут шарик, другие смотрят на изображение на нём достаточно бегло. За период просмотра потенциальный потребитель рекламы должен успеть узнать всю информацию о рекламируемом продукте или о рекламируемой услуге. Это значит, что рекламодателю не стоит отягощать шарик слишком большим количеством адресов, телефонов и вообще надписей, которые, к тому же, могут быть нанесены мелким шрифтом. Крупный простой рисунок, который как-либо ассоциируется с продвигаемым брендом, запомнится на более длительный срок, да и положительных эмоций вызовет несравнимо больше.

Если рекламными воздушными шариками украшается какая-либо презентация или выставка, то размещать на ней контактные данные, в принципе, не нужно, ведь их и так можно узнать на самом мероприятии. Суть такой рекламы состоит в том, чтобы потенциальный потребитель попросту запомнил бренд.

 

Требования к качеству печати

Разумеется, качество печати на воздушном шарике должно быть высоким. Печать не должна быть смазанной. Чёткости изображения поспособствует использование только самого удобного места для печати на шарике. В основном, такая поверхность ограничена кругом с диаметром максимум в 23 сантиметра. Этого вполне достаточно, чтобы изображение было напечатано качественно и чтобы оно запомнилось всем, кто такой шарик видит.

В целом, печать на воздушных шариках – это отличный способ прорекламировать логотип своей компании, поэтому воспользоваться им точно стоит, если компания часто проводит массовые мероприятия.