Главная >> Публикации >> Интернет и Технологии >> Всё, что нужно знать о поисковом продвижении Интернет-порталов (18.04.2018)

Поисковое продвижение сайтов в современной Интернет-коммерции представляет собой один из самых важных комплексов мероприятий, благодаря которому о классическом инструменте заработка в Сети (то есть о сайте) смогут узнать тысячи пользователей по всему миру. О важности поискового продвижения осведомлены, пожалуй, даже начинающие веб-мастера и, уж тем более, профессионалы из компании «SEO Modern», представленной на сайте https://seomodern.ru/. Этот метод продвижения позволяет поднять сайт на самые высокие позиции по запросам в поисковой системе.

 

Раскрутка, поисковое продвижение и его первые этапы

Данный способ продвижения однозначно не стоит путать с понятием раскрутки сайта. Дело в том, что раскрутка Интернет-портала – это та же реклама. То есть за её счёт сайт популяризуется, хотя по запросам в поисковике он может оставаться по-прежнему во второй или в третьей десятке. Способами раскрутки являются реклама в Сети, рекламные ролики в СМИ, транспортная реклама, различные PR-кампании и так далее. Нетрудно догадаться, что поисковое продвижение – это узкоспециализированное понятие, которое также является важным маркетинговым инструментом.

Поисковое продвижение сайтов можно разделить на несколько этапов. Первоначально необходимо проанализировать ресурс, вычислив возможности для его конкурентоспособности и готовности к дальнейшему продвижению. Далее составляется бюджет на поисковое продвижение и составляется семантическое ядро. В рамках поискового продвижения также стоит проанализировать сайты конкурентов, которые уже занимают места в первой десятке. На основании полученных данных составляется стратегия продвижения.

 

Следующие этапы поискового продвижения

Согласно стратегии организуется оптимизация ресурса. Важный момент – именно в рамках поискового продвижения наращивается ссылочная масса на сайт. Текущие результаты продвижения отслеживаются по поисковой выдаче. Если они являются не самыми удовлетворительными, то в стратегию вносятся определённые изменения. В дальнейшем результаты однозначно станут лучше, однако это не повод для остановки поискового продвижения. Достигнутые результаты необходимо неустанно поддерживать.

В целом поисковое продвижение стоит доверять только профессиональным веб-мастерам, которые имеют серьёзный опыт в этой области. Только тогда компания-заказчик будет достигать серьёзных целей в своей коммерческой деятельности.