Главная >> Публикации >> Торговля >> Что стоит знать о корпоративных подарках? (13.02.2018)

Практически у каждого человека в жизни есть какие-нибудь памятные даты, праздники, которые хочется отметить как-то по-особенному. А на праздники, как известно, принято дарить подарки. И если к подаркам от родни и друзей можно привыкнуть, то от подарков от коллег на работе всегда ожидаешь чего-то особенного. Такие подарки, кстати, имеют своё название – корпоративные. Многие считают, что такой дар – это лишь формальность, то есть способ лишь номинально поздравить человека, ожидая ответного подарка на праздник дарителя. Но вообще понятию корпоративного подарка стоило бы уделять больше внимания, так как при правильном подходе его можно было бы превратить в полноценную часть корпоративной культуры.

 

На что стоит обратить внимание руководству?

Корпоративные подарки на 23 февраля (различные мужские наборы, парфюмерия или даже сладости), 8 Марта, Дни рождения и прочие торжества определённо не должны быть предметом экономии средств компании со стороны руководства. Просто сами руководители не придают должного значения этим артефактам. Многие же знают, что представляет собой подарок от руководства: какая-нибудь фирменная ручка или чашка с логотипом компании, которую дарят не только какому-то отдельному сотруднику, но всем и по любому поводу. Консервативность и приверженность традициям? Нет, руководителям предприятия в плане выбора подарка нужно опираться совсем не на эти качества. Наоборот, для увеличения приверженности сотрудника фирме стоит проявить больше оригинальности. И не беда, если это выйдет совсем чуть-чуть за рамки бюджета.

 

Критерии хорошего корпоративного подарка

Подарок от начальства должен быть не только оригинальным, но и конкурентоспособным. То есть будет очень и очень хорошо, если дар от имени руководство будет выгодно отличаться на фоне презентов, преподнесённых другими коллегами или даже родными людьми. Актуально это и в том случае, когда речь идёт о подарках, которые одна компания преподносит другой. При удачном стечении обстоятельств и отличном выборе презента можно гарантированно рассчитывать на определённый деловой успех и создание положительного имиджа.

Как утверждают специалисты, хороший корпоративный подарок – это такой подарок, который запоминается, вызывает приятное удивление и несёт некий положительный заряд. Только в таком случае задача руководства по удовлетворению своего сотрудника с потенциальной выгодой для себя будет выполнена успешно.