Главная >> Публикации >> Дизайн и архитектура >> Брендбук и дизайн упаковки (29.02.2012)

Брендбук представляет собой совокупность четко подобранной информации, касающейся торговой марки, требований, предъявляемых к упаковке, маркировка продукта, а так же рекламные материалы. Предлагаем свои услуги для Вашего бизнеса на выгодных условиях!

Название – первый и главный этап при создании торговой марки, за которым следует цикл таких работ, как фирменный стиль, слоган, брендбук, логотип, упаковка.
Под брендбуком (BrandBook)следует понимать руководство по описанию правил использования и применения разработанного для вашей компании слогана, логотипа, фирменного стиля и других компонентов. Брендбук представляет собой совокупность четко подобранной информации, касающейся торговой марки, требований, предъявляемых к упаковке, маркировка продукта, а так же рекламные материалы. С помощью его можно грамотно использовать элементы фирменного стиля, так как важно, чтобы носители торговой марки были выполнены в едином стиле и отождествляли общую идею. Основная задача разработки брендбука – узнаваемость бренда и охрана эксклюзивности продукта.
В стадии разработки брендбука должны учитываться такие элементы как:
1. Фирменный стиль и деловая документация. К ним относятся логотип компании, шрифты, конверты, фирменные визитки, а так же бланки.
2. Использование фирменного стиля для оформления автомобильного транспорта.
3. Информация использования фирменного стиля на сувенирной продукции: плакаты, ежедневники, наклейки, ручки, календари, майки и другие.
4. Руководство по применению фирменного стиля на плоскостях наружной рекламы: вывески, таблички, бигборды, перетяжки и другие.
При создании любого бренда невозможно обойтись без яркой и запоминающейся упаковки.
Дизайн упаковки на рынке товаров является одним из самых важных инструментов влияния на решение потребителя покупки брендового товара. Несмотря на известность бренда товара, его ценовую характеристику, покупатель отдаст предпочтение тому товару, которому больше понравится сам дизайн упаковки. Немаловажным является то, чтобы дизайн упаковки был связан с дизайном рекламируемых материалов или товаров. При изготовлении упаковки нужно тщательно продумать технологию ее изготовления, чтобы при этом сам дизайн упаковки и дизайн этикетки достаточно органично вписались в общую концепцию. Так, одни и те же продукты можно предложить покупателям в совершенно разных типах упаковок. А при правильном выборе технологии упаковки, будет зависеть успех того или иного бренда.
При помощи брендбука повышается узнаваемость компании, не зависимо от расположения ее филиалов. Клиенты, в свою очередь, почувствуют, что такие компании надежные для длительного сотрудничества.