Главная >> Публикации >> Франчайзинг >> Ведущие и ведомые персонажи (03.02.2012)

Рекламная известность и узнаваемость – это не самое главное в развитии бизнеса. Большее внимание стоит уделить возможности добиться узкого, но более качественного признания и позиционирования в профессиональных кругах. В качестве примера можно привести профессиональную косметику, производители которой малоизвестны рядовому потребителю. Но именно профессиональные марки косметики по принципу франчайзинга развивают международную сеть известных SPA-салонов, предоставляя своим партнерам результаты лабораторных исследований в качестве новейшей эффективной косметики.
    А клиент фитнес центра больше интересуется уровнем организации помещений и предлагаемыми программами для тренировки, чем уровнем популярности бренда этого фитнес центра. В любом модном бизнесе популярность того или иного бренда не так важна при выборе франшизы, как кажется на первый взгляд. То, что сегодня неизвестно широкой публике, завтра благодаря слаженным активным действиям пиар команды, станет популярным. В этом случае внимание стоит уделять созданию регулярных и актуальных коллекций.
    Да, конечно, сложно работать с малоизвестными брендами в том плане, что на первых этапах тяжело увидеть многообещающие перспективы. Но в процессе ознакомления с потенциальными франчайзерами бизнесмена не должна подвести его предпринимательское чутье и деловая интуиция. При заключении франчайзинговых соглашений никто не застрахован и от субъективных оценок на уровне «нравится – не нравится» без каких-либо объяснений.
    В других направлениях современного бизнеса большая популярность бренда является основным критерием при выборе франшизы. Популярность бренда важна там, где производителю нужно подтвердить высокое качество производимого товара. В качестве примера можно привести сеть автозаправочных станций. Открывать заправку под никому не известным именем – это заведомо провальное дело. Современные автозаправочные станции открываются сегодня именно за счет франшизы. Например, у известной корпорации ТНК – 10 собственных автозаправочных станции и более 70 франшизных, у компании ЮКОС и ЛУКойл по 10 собственных АЗС и более 30 франшизных. Специалисты утверждают, что для нефтеперерабатывающих предприятий и для частных владельцев автозаправок – это единственный перспективный путь развития бизнеса.

Выгодная публикация интересных статей для продвижения в Яндекс