Главная >> Публикации >> Красота и здоровье >> Спортивное питание оптом (16.12.2016)

В настоящее время в интернет много мифов о спортивном питании, хотя оно является очень востребованным продуктом. В связи с открытием множества фитнес-клубов в стране увеличивается и количество людей, которые приобретают абонементы и начинают вести здоровый образ жизни. Результатом данных событий является увеличение рынка спортивного питания по всей стране. Если вы задумались об открытии нового бизнеса в сфере спортпита, то стоит упомянуть о перспективах и преимуществах данной сферы.

На сегодняшний день в нашей стране мало магазинов спортивного питания. В некоторых из существующих имеется узкий ассортимент, поэтому спортсмены заказывают спортпит в интернет-магазинах и ждут неделями и даже месяцами. Данное положение не устраивает никого.

Еще одним преимуществом является то, что многие инструкторы и владельцы спортклубов готовы сотрудничать с дилерами спортивного питания. В результате этого они начинают активное продвижение идеи о незаменимых баночках протеина и кератина среди посетителей зала.

Очередной положительной стороной считается то, что спортсмены знают о пользе спортивного питания. Они подходят к тренировочному процессу с большой ответственностью и покупают спортип в комплексе, в который входят протеин, кератин, BCA и другие добавки.

Но как начать бизнес в данной сфере? После составления хорошего бизнес-плана, в первую очередь следует задуматься о надежном поставщике. Спортивное питание оптом имеет свои преимущества. В первом случае покупая спортпит оптом, вы сможете сократить ваши расходы. С другой стороны, покупая разнообразный ассортимент в количестве, вы можете не переживать, что он будет у вас узконаправленным.

Однако прежде чем открывать магазин спортпита, стоит знать и помнить несколько нюансов. Банальным, но самым важным нюансом является высокое качество товара. Купить спортивное питание оптом с легкостью можно у надежного поставщика Geneticlab Nutrition, который предлагает качественную продукцию своим клиентам. Все спортсмены, имеющие немалый стаж в своей сфере, следят за качеством, а предлагая им плохую продукцию, вы сможете потерять своих постоянных клиентов. Также стоить помнить о целевой аудитории. Она будет состоять из мужчин, возраст которых колеблется от 20 до 28 лет (около 70%). Стоит задуматься о том, что нужно стремиться к тому, чтобы спортивный магазин стал похож на клуб по интересам.