Главная >> Публикации >> Интернет и Технологии >> Как проверить сайт на наличие ошибок? (16.11.2016)

С точки зрения поисковой системы хорошим считается тот сайт, который полезен пользователю. Все ухищрения с закупкой ссылочной массы и серыми способами продвижения уходят в прошлое. При бездумной закупке внешних ссылок можно получить не только перерасход бюджета, но и попадание под фильтры.

Чтобы ресурс хорошо ранжировался поисковиками, необходимо и достаточно сделать полезный и удобный продукт. Начинать работы по продвижению стоит с выявления ошибок, которые Яндекс и Google будут считать критическими.

404 ошибка

Ошибка 1: битые ссылки

Если при переходе по ссылкам посетитель будет видеть «Ошибку 404», это приведет к раздражению и снижению репутации ресурса. При этом разработчику отследить каждую внешнюю и даже внутреннюю ссылку вручную невозможно.

Ежедневно появляются и исчезают миллионы страниц. Для их отслеживания SEO-оптимизатору невозможно обойтись без программ и скриптов, которые в автоматическом режиме генерируют отчеты о неправильных ссылках.  К самым популярным относятся Broken Link Checker и Xenu Link Sleuth. Они позволяют оценить состояние ссылочной массы по следующим параметрам:

Если же сервер доступен и ссылка рабочая, то время ожидания загрузки может оказаться критически важным для ранжирования поиска. Не стоит сразу удалять или перенаправлять все ссылки после первой же проверки. Вероятно, это просто это временный сбой у хостера. Желательно несколько раз провести проверку, чтобы сделать правильные выводы.

Ошибка 2: долгая загрузка страницы

долгая загрузка

Ситуация с отдельной страницей решается достаточно просто. В этом поможет инструмент от Google «PageSpeed Insights». Он не только оценит скорость загрузки, но и выдаст рецепт лечения болезни.

Тяжелая графика, перегрузка рекламой и виджетами не единственная причина, способная заставить гостя покинуть ресурс. Кроме того, к этому приводит:

При ранжировании сайтов Яндекс и Гугл изучают не только дестктопную, но и мобильную версию сайта. Если пока еще Яндекс относится к наличию мобильной версии относительно лояльно, американцы следят за скоростью загрузки версии для мобильных устройств очень строго.

Ошибка 3: нерелевантный текст

текст

Чтобы ввести поисковик в заблуждение, достаточно написать неграмотный текст. При поисковой выдаче результаты соответствия играют первостепенное значение, сайт про деревообработку будет плохо ранжирован, если на нем присутствует большое количество текстов с нерелевантным содержимым про пластиковые игрушки.

Чтобы выявить эту проблему, применяются следующие ресурсы:

Они помогут проанализировать семантическое ядро каждой станицы и покажут, какие ошибки следует исправить в первую очередь.

Чтобы проверенные сайты от АртВолков выходили в ТОП, мы применяем и другие ресурсы, полный список которых состоит из нескольких десятков, необходимо не только найти ошибки, но и исправить их под требования поисковиков.