Главная >> Публикации >> Складские услуги, логистика >> Морские перевозки для организаций (22.09.2016)

Пальма первенства с достоинством присуждена морским перевозкам, которые имеют несколько факторов и преимуществ.

Первым и главным фактором считается небольшая себестоимость транспортировки груза на большие дистанции. Это объясняется тем, что водным транспортом расходуется небольшое количество энергии, в соответствии и топливо. Данный фактор позволяет рассматривать морские грузоперевозки достаточно привлекательным способом с экономической стороны, сопоставляя их с автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом.

Вторым немаловажным фактором является уникальность данного способа перевозок. При такой перевозке возможна транспортировка различных грузов: и газ, и нефть, любые металлы, элементы промышленного сырья и строительные материалы. Так, например, нефтяные платформы транспортируются только морским транспортом. Более подробно сможете узнать о факторах на сайте http://www.baltkomplekt.ru/services/morskie-perevozki.

Немаловажным является также то, что при процессе погрузок и разгрузок контейнеров отнимается минимальное время, благодаря использованию современных технологий. Учитывается и тот фактор, что содержимым контейнеров могут являться абсолютно разные материалы и продукты, будь то хрупким стеклом, жидкостью и даже аппаратурой.

Однако не стоит забывать и об обратной стороне медали. Недостатком в таком виде транспортировки является то, что он совершенно не подходит при перемещении скоропортящихся продуктов. Дело в том, что основной проблемой является большая медлительность перевозок по морю, особенно международных, по сравнению с остальными видами перевозок.

Еще одним недостатком водных грузоперевозок является зависимость от погодных условий. К ним относят и штор, встречный ветер, замерзание поверхностей вод. Из-за таких условий могут возникнуть многообразные отклонения в графике работы, которые могут иметь продолжительность от нескольких дней и даже недель. В связи с этим, рекомендуется транспортировать по морю груз, который предрасположен к долгосрочному хранению.

 

Стоит учитывать еще и то, что нет возможности доставить груз «от двери к двери», используя водные транспортировки. Поэтому появляется необходимость в ожидании заказчиком дня, когда груз, находящийся уже в порту, перенаправят в пункт назначения ж/д или автотранспортом.